|
Сейчас позвонил по номеру 89271110500 поволжский регион мегафон, оператор норм ответил, единственное сказали помочь не можем надо звонить в мск регион, позвонил сюда а тут как всега выкидывает в меню, надо сваливать с мегафона!!!!
|
|
|
|
мда...подключился...прием убогий деньги пиз..т по тридцаточки в день точно,и до гребаного оператора не дозвониться...а говорят еще матом не ругаться
|
|
|
|
Алексей, толку ноль.прождала 25минут и мне сказали что мой регион не обслуживают)))и посоветовали позвонить на 0500.тупорылый мегафон!сегодня днем услуга была подключена,а сейчас "услуга для абонента недоступна".чтоб их .....
|
|
|
|
Анастасия, вам везет что вам хоть обещают связатся с вами а не тупо кикают в главное меню
|
|
|
|
Алексей, похоже то они и пытаются показать)представляешь,посоветовали мне попробовать дозвониться до них с другого оператора.вот дозваниваюсь сейчас.уже более 15 минут они мне повторяют одно и то же "абонент ответит в течении 8 минут"ВОСЬМИ!!! и так уже 15 минут.вот хоть стой,хоть падай.какие то странные у них мерки времени)))))
|
|
|
|
Анастасия, видимо качество связи такое унылое что шквал зонков в саппорт не кончается никогда)
|
|
|
|
наконец то заветное "все консультанты заняты".стесняюсь спросить чем вы в такое время занимаетесь!ох,прогорите,ребят.
|
|
|
|
хуже оператора нет!тыкала на нули тысячу раз.а эта тп мне в ответ"вы находитесь в меню..."никаких нервов не хватит.столько денег с клиентов имеете,а наладить связь не можете.видимо трясетесь за каждую копейку,а клиентов то теряете с таким принебрежительным отношением.ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПЕРЕЙТИ ОТ ЭТОГО ОПЕРАТОРА.СРАЗУ ВИДНО,В КЛИЕНТАХ ОНИ НЕ НУЖДАЮТСЯ.без всего останетесь если будите и дальше жадничать!!!
|
|
|
|
Алексей, У меня тоже друзей на Мегафоне нет... все на МТС да на Билайнах, Мотивах. Один я еще держусь. Связь воще стала хуже раньше еще хоть ловил 70-95 % связи, сейчас вообще 50 % и ниже, скорость из-за этого уменьшается. Сам уже перешел на Мотив, еще интернет переключить надо и все.
|
|
|
|
Никита, понять не сложно)либо поглащение другим брендом, либо самоликвидация.... ибо связь становится хуже хотя раньше была самая лучшая в городе)цены остаются самые высокие)отношение к клинтам всегда были сверху вниз... но то что шас творится уже переходит все грани.... у меня было порядка 10 друзей на мегафоне.... сейчас уже нет никого в записной книжке с мегафоновским номером...
|
|
|
|
Алексей, это воще пздц... что дальше будет с Мегафоном....
|
|
|
|
Никита, Юмор в том что доезжаешь до салона и там просто разводят руками и говорят звоните в 0500 хахааха на вопрос как туда дозвонится отвечают мы сами не можем.... меня это убило просто)но зато хоть честно ответили....
|
|
|
|
Че за фигня? У меня на номере подключили платные услуги о которых я даже не знаю,и до оператора дозвониться не получается,а со счета деньги забирают. Что подскажете сделать?нервов просто не хватает
|
|
|
|
Алексей, согласен, что диалога с клиентом нет... раньше пару месяцев назад еще можно было с грехом пополам связаться с оператором. Если подождать мин 15 оставаясь при этом на линии и ожидать ответа. Сейчас же вообще автоответчик не говорит, мол для того чтобы связаться с оператором нажмите чего-то там. И для того чтобы решить какой-либо вопрос для этого нужно ехать в ближайший салон связи "Мегафон". И это меня не устраивает, ибо слушать этот долбаный автоответчик я не желаю.... потому что это ни к чему не приведет, только потрачу время и НЕРВЫ !!
|
|
|
|
Как подключить любимый номер
|
|
|
|
Артур, зачем такой оператор в колл центр которого надо звонить с оператора конкурента?!? PS: очередной минус в копилку мегафон)
|
|
|
|
Никита, ну не знаю как в вашем регионе, мегафон саратов всегда смотрели на клиентов сверху вниз.... только этим могу обьяснить что подключался и рвал контракт с ними 7 раз.... например на мтс саратов номер жив уже 10 лет.... есть у них и свои проблемы но как то желание уйти не возникает, так же и билайн с сплошными косяками и оправданиями "мы приносим свои извинения и тд и тп" но есть диалог с клиентом! Мегафон была сильная компания и лидер по качеству связи, теперь же и мегафон пополз вниз и конкуренты поползли вверх и мегафон оказался лишним в этой гонке... Рад что моя тема помогла многим людям) Более не являюсь клиентом мегафон и все мои знакомые тоже, чему очень рад!
|
|
|
|
Наконецто дозвонилась до этих у....!Как начинают говорить,нажимаете 1 затем несколько раз по 0.у меня 1000 получилась!!!!Разогнать их всех там надо!!!
|
|
|
|
Никита, в случае, если не удается связаться со специалистами Контакт Центра, рекомендуем воспользоваться системой самообслуживания Сервис-Гид (https://volgasg.megafon.ru/), где можно получать информацию по своему номеру. Также уточнить информацию обо всех услугах, тарифах и акциях компании можно, отправив бесплатное SMS-сообщение с интересующим вопросом на номер 0500.
|
|
|