|
Вы конечно молодцы, вам не дозвониться! Сервис на высоте. А всего-лишь хотелось задать вопрос о том, как будет тарифицироваться безлимитный интернет в роуменге.
|
|
|
|
Филипп, добрый день! Для того, чтобы связаться со специалистом информационно-справочной службы, необходимо позвонить по номеру 0500, затем на клавиатуре телефонного аппарата последовательно нажать клавиши 1,0,0,0. Так же будем ражы проконсультировать Вас здесь. Отправьте нам свой вопрос в личку.
|
|
|
|
Megafonvolga, пытаюсь дозвониться до оператора.. набираю 0500, потом не могу найти где можно соединиться с оператором.. как это сделать?
|
|
|
|
Arsen, отключить можно при помощи сервис гида, либо обратитесь к нашему консультанту. Он Вам поможет. http://vk.com/megafonvolga_help
|
|
|
|
Как отключить платные подписки на сайты и т.д. Помню была какаято смс команда для отключения
|
|
|
|
Бред полный.... для чьих удобств создана это система ??? Почему другим операторам сотовых сетей можно легко дозвониться, а до вас невозможно ?!?! да вы просто тупо игнорите людей ссылаясь на ваши причины ! Если ли вы хоть бы заботились о ваших клиентов, то такого не было !!!
|
|
|
|
та же история... никак не могу дозвониться.
|
|
|
|
Сергей, давайте уважительно друг к другу относиться и обходиться без нецензурной брани
|
|
|
|
Сергей, добрый вечер! По номеру +79271110500.
|
|
|
|
как дозвониться до этих чертовых операторов мегафона в Н.Новгороде???
|
|
|
|
Уважаемые пользователи! Для того, чтобы связаться со специалистом справочной службы, нужно позвонить по номеру +79271110500 (с мобильных телефонов "МегаФон" звонок бесплатный), затем на клавиатуре телефонного аппарата последовательно нажать клавиши 1,0,0,0. Также Вы можете задавать интересующие вопросы в лику - буду рада Вас проконсультировать!
|
|
|
|
Как к вам вообще дозваниться то?! меня совсем с оператором не связывает набираю что надо пишет ошибка!!! Чо за беспредел то!
|
|
|
|
Йоабнарот , долбил в пукан йобынай мегафон, вы прям выбешиваете своим похуизмом
|
|
|
|
Просто пиииииздец. Кончилась скорость, и хочешь продлить - слушай автоответчик до конца месяца блиать!!! блевотина, а не оператор .
|
|
|
|
Вы там охерели что ли совсем со своим автоответчиком? Совсем работать не хотите? Как людям вопросы теперь решать? Только из-за такой службы поддержки ухожу к другому оператору, а вы оставайтесь со своим роботом и сами с ним разговаривайте...
|
|
|
|
Да какой там сейчас и бабло снимают не понятно зачем, написано одно, на деле - другое.
|
|
|
|
бред собачий зодалбали эти спамы как дозвониться мегафон ты уже пол страны бесишь.издевательское отнашение
|
|
|
|
Ильмас, Юра, Татьяна, после ответа как мегафон рад Вашему звонку, тыкаете 2-0-0. После этого, с вероятностью 99% Вы получите: Все заняты, и будете выкинуты в главное меню, снова 2-0-0. И так до потери пульса. Вот только так... Мегафону стоит выбрать другую статью экономии: колл-центр - это лицо компании. Все мы тут увидели что за это лицо и нелепые оправдания, что Поволжский филиал обслуживает аж 13 регионов! А давайте ещё 35 регионов туда подключим на 100 операторов, экономия-то какая!
|
|
|
|
эу. отвечайте мегафоновцы:)
|
|
|
|
Ильмас, вот у меня тоже самое
|
|
|