|
Ебёна мать, они там что, всех операторов поувольняли что ли? Блядь, уже 2 месяца невозможно дозвониться до оператора (Москва)
|
|
|
|
Ваш номер не зарегистрирован в Поволжье. Мы консультируем только абонентом Поволжского филиала.
|
|
|
|
Megafonvolga, а на мой вопрос ответ будет??
|
|
|
|
Арпине, добрый день! Для замены абонентского номера владельцу нужно обратиться лично с паспортом в Офис обслуживания. Стоимость услуги - 50 руб.
|
|
|
|
Совершенно согласен, мегафон ублюдки. У меня 2 симки, до оператора не могу дозвонится уже 3 дня. На телефон все время приходят смс, достали ужасно, не знаю как заткнуть этот фонтан. А ответ один-все заняты. Интересно чем? И знаете что? Идите на .... Я перехожу на билайн.
|
|
|
|
скажите пожалуйста не меняя тарифный план можно ли поменять номер телефона ??? и как ???
|
|
|
|
КАК дозвонится?!?!?! бл..ть!!!вечный ответ - "все операторы заняты" (уже неделю звоню!) положил 300 (279 дошло) позвонил на сумму 49 руб (инфо из сервис-гида) и денег нет!!! мой номер 926-106-0007, где деньги !!???
|
|
|
|
Алёна, для устранения Вашей ситуации необходим номер, который Вы используете для доступа в интернет. Уточните номер в личку.
|
|
|
|
списали со счета 150 рублей, абсолютно ни за что. уроды!!!!!!
|
|
|
|
вы самые страшные ублюдки которых только можно найти
|
|
|
|
Эта што за херня я дозвоница не магу как мне с аператором свизаца
|
|
|
|
Megafonvolga,
Для планшета хотели приобрести вай-фай роутер,что бы был переносной вай-фай.Продавец предложил mr100-1 роутер.Планшет не поддерживает 3-4/g,а продавец сказал,что с помощью данного устройства и симкарты,тот же 3джи с симки, будет трансформироваться в доступ вай-фай.После приобретения он сказал,что проверять желательно минут через 20,так как компания сама активирует карточку через определенное время.Вот уже второй день невозможно дозвониться до тех.поддержки.Вайфай соединение появляется.На планшете к нему опять же подключается,но не на один сайт не заходит.Пробовали вай-фай доступ знакомых,все отлично подключается и работает... На планшете отображается значок подключения вайфай-он серого цвета,а при подключении к другому вай-фай соединению он синий и всё работает. Как можно начать пользоваться данным устройством?Почему оно работае,вай фай подключение есть,( в статусе планшета оно отображается как отличное ),а ничего не работает.Да и 14 дней должно быть подарочных,но на балансе 10 копеек,этот аспект тоже не поняла. Сейчас мобильный телефон узнать не могу,коробка с номером не при себе,но быть может есть возможность помочь и без номера? Думаю проблема частая.
|
|
|
|
Здравствуйте! Для того, чтобы связаться со специалистом информационно-справочной службы, необходимо позвонить по номеру +79271110500 (с мобильных телефонов "МегаФон" звонок бесплатный), затем на клавиатуре телефонного аппарата последовательно нажать клавишу 1 далее 0, 0, 0.
|
|
|
|
я дозвонилась только для корпоративных клиентов и только прсле моего крика меня перключили и то не помогли. тоесть физ лица им не интересны. я ёна мтс и вся моя семья тоже. это гавно связь
|
|
|
|
у меня случилось чудо)))2 раза за вечер я до них дозвонилась.НО...к сожалению они не знают почему у меня не работает подключенная услуга.еще с таким утвердительным тоном девушка спросила уверена ли я что услуга не работает!!!!нет блин,просто поболтать позвонила!у вас же такой удобный и многофункциональный сервис!!!а ждать ответа ваших тупых операторов ну просто удовольствие!!!
|
|
|
|
вы хоть слышите что операторы мне же говорят хЕр те а не оператора беспределят пострашному бля хоть бы прямой номер до операторов сделали!
|
|
|
|
Megafonvolga, да вы вообще офигели два дня звоню не могу дозвониться. если проблема с оператарами так набери те их , почему клиент должен страдать. беспредел вме советую поменять оператора.
|
|
|
|
Дедушка фронтовик у меня. Ему подключают постоянно какие-то левые услуги и снимают деньги. В сервис гид не зайдешь просто так - надо в офис ехать теперь за паролем. Дозвониться оператору нереально! Отказался от мегафона полностью!
|
|
|
|
я 2 часа ждала ответа, и так никто и не ответил, это издевательство! я вот симку потеряла и до вас дозвонится не могу, а если ей уже кто-нибудь пользуется? на вас в суд надо подавать!
|
|
|