|
ебаный мегафон!! хуй свяжешься с оператором!!! Даже нету в голосовом меню кнопки чтоб с оператором соединили, робот хуйню ненужную говорит
|
|
|
|
Роза, звоните с другого оператора на 8-800-........ ответят сразу, и попросите отключить эту фигню...
|
|
|
|
Роза, это вы на платные сайты налетели! я тоже недавно так попала)три дня снимали по 20р. хотя нигде телефон свой не указываю....зарабатывают))))
|
|
|
|
Andrey, мтс хуже))))))))))
|
|
|
|
Тоже пыталась дозвониться по поводу подключения каких-то непонятных услуг На 40 руб в день . В сервис -гиде так все построено что фиг отключишь. А по телефону контакт центра Та же песня : все операторы заняты и сбрасывают. Пришлось переться в сервис-центр. Когда в декабре вступит в силу закон об отмене мобильного рабства, буду менять оператора
|
|
|
|
ИНТЕРНЕТ ОТ МЕГАФОНА САМЫЙ НАИХУДШИЙ ИЗ ВСЕХ СОТОВЫХ КОМПАНИЙ. СКОРОСТЬ ДНЕМ И ВЕЧЕРОМ НИЖЕ 1 МЕГАБИТА, НОЧЬЮ КОГДА НЕТ НАГРУЗКИ НА СТАНЦИИ СКОРОСТЬ 1,25 МЕГАБИТ… В ОБЩЕМ ПЕРЕХОДИТЕ НА ДРУГОГО ОПЕРАТОРА….
|
|
|
|
во прикол.со своего номера 2 не мог дозвониться.с номера девушки в течении 30 ответили...не ну Пздц полный
|
|
|
|
что за ???????????до оператора дозвоняться не могу у меня на компе 27 гигов трафика не за что съело что за ......отвечайте
|
|
|
|
В уральском мегафоне при набое 0500 вообще пропал пунк соеденить с оператором. Все приехали...
|
|
|
|
в плане звонков.смс. интернета и зоны покрытия мегафон лучший.но есть огртмный минус.до оператора невозможно дозвониться в любое время суток.такое ощущение что его вообще нет.либо разговаривают сутки на пролет с своими друзьями и т.д.просто пздц
|
|
|
|
МегаФон Саратов, Я пытался дозвониться до оператора с 10:00 до 3:00 и не дозвонился.сказали что все операторы интересно чем они заняты в 3 часа ночи(утра)?
|
|
|
|
МегаФон Саратов, Я пытался дозвониться до оператора с 10:00 до 3:00 и не дозвонился.сказали что все операторы интересно чем они заняты в 3 часа ночи(утра)?
|
|
|
|
Юлия, номер 8-800-333-05-00 это единый номер, бесплатный!
|
|
|
|
Юлия, ну вот я вчера дозванивалась до поволжья они мне ниче и не сказали...
|
|
|
|
Юлия, что именно зависит?
|
|
|
|
Юлия, а это как то зависит от региона...?
|
|
|
|
Ксения, добрый день! наш филиал обслуживает 13 регионов. Акции, услуги компании, вызывают рост числа обращений и увеличение времени ожидания ответа. Если все операторы были заняты в момент Вашего обращения в Контакт-центр, Вы можете воспользоваться личным кабинетом «Сервис-Гид» (https://volgasg.megafon.ru/ps/scc/login.php) - раздел «Обратная связь».
|
|
|
|
Ужасное обслуживание... Второй день пытаюсь дозвониться операторам и один и тот же ответ:извените,сейчас все операторы заняты и привет! Раньше оставляли на линии на несколько минут,а теперь вообще беспредел. Посмотрела отзывы,оказывается проблема существует давно. Так почему же не принимаются ни какие меры? Это же надо так наплевательски относиться к своим клиентам. Написать на вас надо куда следует быстро зашивелитесь. Позор! Такая компания и такой позор!
|
|
|
|
Татьяна, доброе утро! Для перехода в сеть 2G или 3G Вам нужно в настройках программы модема выбрать сеть WCDMA или GSM. В разделе Инструменты – Опции – Сеть – Тип сети из предложенных вариантов выбираете «Только WCDMA» или "GSM" и сохраните изменения. Также Вы можете управлять (подключать без дополнительной платы/отключать услуги, менять тариф, активировать вознаграждения «МегаФон-Бонус» и др.) и получать подробную информацию по номеру через личный кабинет "Сервис-Гид" (https://volgasg.megafon.ru/ps/scc/login.php). Паролем к личному кабинету по умолчанию служит PUK1.
|
|
|