|
Руслан, рекомендуем Вам протестировать сим-карту в другом устройстве на предмет повтора ситуации. В случае необходимости замените сим-карту. Для этого владельцу SIM-карты с паспортом (либо доверенному лицу с доверенностью и паспортом) необходимо обратиться в офис обслуживания. Стоимость услуги 0 руб.
|
|
|
|
Megafonvolga, так и не смог я до Вас дозвониться... У меня вопрос, почему я не могу дозвониться до бесплатного номера 8 800 555 11 11 ("Эльдорадо")? После 4-5 сек гудков меня скидывает, спрашивал у них все нормально. Кстати с "Билайн" номера дозваниваюсь
|
|
|
|
Необходимо было решить очень простой вопрос (сделать чтобы при звонке на занятую линию шли короткие гудки как положено), т.е. вопрос никак не связан с качеством связи или интернета (с этим проблем не наблюдается). Услуга наверняка могла бы быть включена/отключена самомтоятельно, если бы знать как она называется. Но название неизвестно - необходим живой оператор. За примерно два часа было понято, что существуют минимум три вида вменяемых операторов. Один (время ответа 1 минута) может блокировать сим-карту, других полномочий нет. Второй (цифра "2" в меню как тут советовали) время ответа всего лишь 45 минут (все звонки с городского), после авторизации выясняется что и у него нет полномочий (отвечает только за интернет), и в результате он переводит (после всего этого времени) на то же изначальное меню из которого вообще нет выхода на оператора! Проблема не решена.
|
|
|
|
Добрый вечер! если возникают какие-либо трудности, можете писать нам в личну постараемся помочь.
|
|
|
|
Переходим все на Билайн! То же самое. Списали деньги за интернет, а интернета нет! Операторы всегда заняты, хотя на самом деле это отговорка. Мегафон сдулся в моих глазах. Посоветую всем друзьям отказаться от ваших услуг.
|
|
|
|
Попробовал данную комбинацию, попадаю в следующий раздел меню, где нажатие "0",приводит к повторному прослушиванию информации по разделам меню, если заходишь в эти разделы то попадаешь в личный кабинет.
|
|
|
|
Юлия, Да что они зарплату им поднять не могут? Раз у них всё хорошо
|
|
|
|
сорри за мат, но меня распирает))))))))))))
|
|
|
|
Dasha, Мегафон не умирает! Просто на такую ебалайскую работу оператором никто не идет) за 10 тыщ нервы свои портить)))))
|
|
|
|
ваш сервис мудафонский — говно. сами его и жрите. дозвониться как нельзя было раньше, так и теперь нельзя.
|
|
|
|
Короче, ребята, предлагаю уйти всем с "Мегафона" -_- Компания умирает.
|
|
|
|
Ребятки это полный пи...ц,дозвониться до оператора просто не реально!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Всем привет!!!дозвонилась по номеру 88005500500(бесплатно),с оператора мегафон, далее "0" и все вопросы решились.Всем спасибо)))
|
|
|
|
Юлия, =)сама долго мучилась и ваш совет решила испытать) получилось!)) может дойдет...)
|
|
|
|
Платья, я думаю бесполезно капсить))))))))
|
|
|
|
ЗВОНИТЕ С ДРУГОГО ОПЕРАТОРА! СРАЗУ ДОЗВОНИТЕСЬ)
|
|
|
|
Господи да не тупите же вы!!! Я сто раз выше написала как с ними связываться!
|
|
|
|
Александр, по-моему, все просто весьма.
|
|
|