|
Megafonvolga, ну а вот какая разница,пользовались мы этими балами или нет,может мы их копит для того,чтобы поменять на что-то! Они вам что,мешаются?
|
|
|
|
Дина, в случае, если Вы не производили активацию бонусных баллов в течение 13-ти месяцев и более производится автоматическое подключение услуги "Мульти MMS за баллы", которая предоставляется за 5 бонусных баллов в сутки.
|
|
|
|
Megafonvolga, да уж спасибо,сходила в салон мегафона,отключили,а подключали МультиMMS за которые 5 балов в сутки снимали и такое не в первый раз,что всякие левые услуги пихаете
|
|
|
|
Дина, добрый день! Напишите в личку Ваш номер телефона, а также какие услуги Вам были подключены, с Ваших слов, автоматически. Проверим
|
|
|
|
Вот блин вы "молодцы"ничего не скажешь,что левой ноге взбрендело в голову,то и сделали,какое вы вообще право имеете сами подключать услуги,которые нам нафиг не нужны,ещё и деньги,либо баллы за это снимать!И до оператора Х дозвонишься!!!!Набирали 0500,потом 1,потом 0,"ваш запрос не верен" Такими темпами от Вас все отключаться скоро!!!!!!!!
|
|
|
|
Добрый вечер УВАЖАЕМЫЙ МЕГАФОН!!! Вы наверное будете удивлены, если я скажу что ДО ВАС НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уберите это зацикленное меню собаке под хвост - НЕРВАТРЁПКАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели столько отрицательных отзывов по всему интернету по этому поводу не заставляют Вас шевелиться и улучшить support !
Уф, устал пока орал! Ну а теперь собственно сам вопрос: почему когда я в личном кабинете решил сменить свой ТП на "Всё просто", поставив галочку в соответствующем поле - меня поставили на тариф "Теплый приём" и до кучи подключили опцию "Таджикистан" - у меня нет родственников и друзей в Таджикистане и я не хочу туда звонить. Ещё и "Персоональный гудок" впарили - засуньте эти гудки себе сами знаете куда и там гудите - о таких вещах вообще спрашивать надо согласия, а не так чтобы это было "приятной неожиданностью"
|
|
|
|
МегаФон Саратов дарит билеты на концерт Земфиры, ничего не выходит!!!!
|
|
|
|
У меня тариф все включено S, ни с того ни с чего упала скорость интернета, причем очень сильно, до оператора дозвониться не могу. Что делать?!
|
|
|
|
Хагани, Вам нужно обращаться в Столичный филиал, мы не сможем Вас проконсультировать
|
|
|
|
Megafonvolga, как все запутано мой вам совет СОЗДАЙТЕ 1 ЧЕРТОВ НОМЕР ЧТО БЫ ПРЯМО МОЖНО БЫЛО ДОЗВОНИТЬСЯ А НЕ ГОНЯЙТЕ ПО ЦИФРАМ КОГДА ВАМ ЗВОНЯТ
|
|
|
|
Хагани, напишите письмо на адрес: servicemoscow@Megafon.ru
|
|
|
|
Megafonvolga, как к ним попасть засели уже бесят ес честно
|
|
|
|
Хагани, Вам нужно обращаться в Столичный филиал ОАО "МегаФон". Мы обслуживаем только абонентом поволжья
|
|
|
|
Megafonvolga, ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ НО Я МАКСИМУМ 2 ИЛИ 3 РАЗА В ГОД МОГУ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ ПРОСТО ПОЗОР
|
|
|
|
Megafonvolga, Я МОГУ И ТАК 89260506021
|
|
|
|
Хагани, уточните в личку Ваш номер
|
|
|
|
Megafonvolga, МНЕ НЕ НУЖЕН ВАШ ЭТОТ СЕРВИС ГИД НЕ ПОДНИМАЙТЕ НЕРВЫ БЛЯ ПОЛОЖИЛИ 150 РУБ ВЧЕРА НА НОМЕР СЕГОДНЯ ХОТЕЛ ПАРОЛЬ СВОЙ НАПОМНИТЬ ОТ ОДНОКЛАССНИКОВ !!!!!!!!!!СРАЗУ НА -37 УШЕЛ КАКОГО ХЕРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Хагани, добрый день! Поволжский филиал ОАО «МегаФон» обслуживает 13 регионов. Новые акции, услуги компании, вызывают рост числа обращений и увеличение времени ожидания ответа. Если все операторы были заняты в момент Вашего обращения в Контакт-центр, предлагаем воспользоваться web-интерфейсом службы «Сервис-Гид» (https://volgasg.megafon.ru/ps/scc/login.php) - раздел «Обратная связь». Для того чтобы любой Ваш запрос не остался без решения, Вы можете обратиться к специалистам компании по альтернативным каналам: http://volga.megafon.ru/help/.
|
|
|
|
Megafonvolga, ЧТО ЖЕ ВЫ НЕЛЮДИ ТАКИЕ !!!!!!!!!!!! ДО ВАС НИХРЕНА НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ПОЖАЛЕЛ ЧТО КУПИЛ ВАШ ЧЕРТОВ МЕГАФОН ФУУУУУУУУУУУ ЛОЛ МТС ТО ЛУЧШЕ СРАЗУ ДОЗВОНИШЬСЯ А ДО ВАС ХРЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|