|
а чему вы удивляетесь? мегафон был нормальным лет 7 назад.сейчас это самая говняная связь, которую только можно придумать. почему чтобы позвонить и поговорить с оператором в мтс или билайн мне нужно 20 сек. времени а к вам годами дозвониться не могут.у моей девушки БЫЛ мегафон.деньги за интернет летели пи..ц как. чуть ли в контакт вышел и чирик должен! ну и что это за бред??а особенно мне понравилось,когда мы все же дозвонились оператору после часа ожидания, он берет трубку и говорит «ПОДОЖДИТЕ» и кладет трубку!)))))это был финиш!!!короче ребят. соскакивайте и го на мтс или билайн.
|
|
|
|
Добрый день! Это мобильная подписка. Данная услуга является платной. Уточнить список мобильных подписок, подключенных на Вашем номере, и способ их отключения, можно при помощи USSD-запроса *505# (бесплатно), а также через WAP-сайт http://wap.megafon.ru/podpiski в разделе "Мои подписки".
|
|
|
|
что за wap-портал is-nwp? и зачем снимает по 20 рублей каждый день???
|
|
|
|
Таис, добрый день! Просим Вас уточнить номер нам в личку и продублировать вопрос.
|
|
|
|
просто беспредел бесконечное списывание денег с мобилы за интернет когда у меня дома wifi и нет никаких платных услуг и невозможно дозвониться.
|
|
|
|
МегаФон Саратов, операторы не помогают или вообще сбрасывают
|
|
|
|
Добрый вечер! Для того, чтобы связаться со специалистом информационно-справочной службы, необходимо позвонить по номеру +79271110500 (с мобильных телефонов "МегаФон" звонок бесплатный), затем на клавиатуре телефонного аппарата последовательно нажать клавиши 1,0,0,0.
|
|
|
|
обрый вечер УВАЖАЕМЫЙ МЕГАФОН!!! Вы наверное будете удивлены, если я скажу что ДО ВАС НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уберите это зацикленное меню собаке под хвост - НЕРВАТРЁПКАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели столько отрицательных отзывов по всему интернету по этому поводу не заставляют Вас шевелиться и улучшить support !
|
|
|
|
Юлия, да, не за что =)) Я же говорю- РЕСПЕКТ ТОВАРИЩУ за подсказку =)))
|
|
|
|
Юлия, + тоже набирать?))) я просто сегодня туплю=)))))))))
|
|
|
|
Юлия, если Вам, по-прежнему, не дозвониться до оператора, то: набираете 0500 , затем при соединение +2 +0 +0, выбираете нужное направление вопроса и ВУА-лЯ! Вы уже общаетесь с оператором и не висите сутками, дожидаясь его ответа! Теперь понятно? =)
|
|
|
|
Юлия, ничего не поняла,можно еще раз поподробнее?))
|
|
|
|
Респект товарищу, подсказавшему способ: 0500 +2 +0 +0 и поставят в очередь. меня кинули на 10 минут Дозвонилась до оператора через 30 секунд. До этого постоянно слушала робота.
|
|
|
|
так не дозвонишься, не врите людям
|
|
|
|
Здравствуйте! Впредь рекомендуем выражаться корректно. Продублируйте Ваш вопрос и номер на котором возникла проблема в личку.
|
|
|
|
ебал я врот ваш мегафон. А сейчас по сути. Почему после подключения тарифа S за который я в личном кабинете заплатил вам 170 рублей и это должно входить в месячное пользование этим тарифом у меня помимо этого со 2 дня вы списываете по 8 рублей, а ваш дебил оператор тупой невнятной речью втерает мне непойми что, якобы я не тем числом подключисля что за дела. Вам или реально насрать на своих обонентов либо вы дурку так включаете и чисто игнорным путем бабло гребете, где логика, ну похуй(за мат сори нервы) со второго месяца буду я вам до 8 рублей допустим платить ну сфигали в первый месяц вы рубите бабки, какого фига скажите, я думаю не я один с таким вопросом к вам тут отписываю(+ скупердяи все жалеете за $ реальныо продвинутые радиолокаторы поставить) !! Нафига такие дела, и это топовая сотовоя компания пиздуйте забугор там вам место, !! Куда смотрит ваше руководство, хотя вашим манагерам лиж бы бабло сгребси и начальсту задницу намарафетить. Поверьте мне пох до те тех копеек, но прозрачнее зделайте политику своей фирмы и не ставтье ебланов к callцентры) Наебщики хуевы!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
прикиньте я дозвонился до оператора вот номер 89271110500 потом 1 0 0 0, и ждёте)я 7 минут ждал)
|
|
|
|
Megafonvolga, ну так заранее надо говорить свои условия!
|
|
|