Комментарии на сайте

Валентина Бабикова комментируетВопрос-ответ 26 марта 2015 в 03:09

Не задавайте больше вопросов про 4G в Саратове !
Сейчас 4G уже работает в тестовом режиме , если у Вас телефон с поддержкой LTE сетей или не дай Бог Samsung Galaxy S5 , то в нескольких районах города Саратова на экранах смартфона должен появиться индикатор ЧЕТЫРЕ ДЖИ !
А в стабильном режиме заработает не раньше осени !

Алексей Дружкин комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 23:58

Где 4 Г? Обещанный в мае в Саратове?

Роман Щербин комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 23:54

Здравствуйте уважаемые сотрудники компании Мегафон! в трех ваших салонах мне говорили что к концу мая в Саратове будет 4G. Вот и возникли 2 вопроса. Первый - Где? И если нигде, то Когда? Ответы типо "Следите за новостями" меня совершенно не устраивают, т.к если он не появится ещё несколько месяцев, то буду менять оператора. Заранее очень благодарен!

Валентина Бабикова комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 23:20

Ой спасибо , шутите наверное !
Забыли про распечатку сказать , а так слово в слово , как по телефону !

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 23:11

Здравствуйте! Точную информацию по количеству потраченного трафика Вы можете уточнить только у оператора, при обращении в информационно-справочную службу по номеру +79271110500 (с мобильных телефонов "МегаФон" звонок бесплатный), либо лично с паспортом в Офис Обслуживания. Также Вы можете воспользоваться web-интерфейсом службы «Сервис-Гид», где в настоящее время доступна регистрация обращений, в рамках, которых предоставляется данная информация.

Валентина Бабикова комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 23:06

Дорогие друзья , будьте добры объяснить !
Почему статистика тарифа сотовой связи в моём телефоне и в Вашей системе так сильно различается ?
Мой тариф 25Gb на месяц + ночной безлимит , в системе показывает почти 29Gb (общий) , а по факту смотрите скрин >

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 22:55

Рашид, Доброго времени суток! Подключить опцию "Интернет XL" можно с помощью запроса *236*4*1#.

Рашид Селекаев комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 21:00

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАРИФ XL

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 20:19

Здравствуйте! Данный запрос соответствует своему назначению. Продулируйите свой вопрос нам в лицку, указав номер и ФИО владельца. Мы проверим.

Дмитрий Анлок комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 19:54

уау... мегафон... вы супер!!!
набрал *455*2#, что всю дорогу было - запрос CVV кода для Мегафон-VISA
а система восприняла как подписку на очередную хрень...
нет слов...

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 19:16

Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с существующими опциями для SMS здесь: http://saratov.megafon.ru/tariffs/options/sms_mms/opt..

Малика Амирова комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 19:12

Здравствуйте, Подскажите,пожалуйста,что можно подключить,чтобы были смс бесплатные,есть какие и услуги и сколько они стоят?

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 19:06

Добрый день! Пожалуйста, продублируйте в личку свой вопрос с указанием абонентского номера.

Роман Щербин комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 19:06

Здравствуйте! Прошу помощи! Год сидел на 3G модеме и спокойно играл в онлайн игры, а недавно приобрел себе 4G модем и буквальо первую неделю все было так же замечательно, но вот уже третий день в играх периодически стали пролетать неимоверные задержки и скорость прыгает от 150мс до 3000мс. когда откатил Коннект меджер к первоначальному состоянию(убрав все обновления) проблема немного уменьшилась, но осталась так же костью в горле, хотя использую Connect 2.0(антену).Посоветуйте что надо сделать чтобы убрать задержки, которых раньше не было? Живу на 1 Жил. участке

Дмитрий Анлок комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 18:52

в последний раз подал заявку о "плохом" качестве связи по своему адресу...
уже в 4й или 5й...
думаю, что и в этот раз ответ будет "проблем не выявлено"
в подобном случае буду вынужден прекратить 15-ти летние отношения с Мегафоном и перевести все свои номера на другого оператора связи...

Сергей Семененко комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 18:43

Здравствуйте.Подскажите как сменить тарифный план у мобильного интернета?

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 18:36

Здравствуйте! "Продли скорость S" продлевает действие подключенной безлимитной интернет-опции без ограничения по скорости на 1000 Мб до конца отчетного периода на территории Поволжья. Стоимость услуги -150 рублей (разовый платеж). Подключение: в справочной службе (20 руб.), по запросу *370# (10 руб.), путем отправки пустого SMS-сообщения на номер 000402 либо 0500906(10 руб.), в Личном кабинете на sg.megafon.ru (0 руб.). Опция начинает действовать в течение 10 минут с момента подключения. Подробнее на megafon.ru (раздел Тарифные опции).

Юлия Белан комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 18:35

Как продлить 1000мб на интернет????

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 18:05

Владимир, добрый день! Продублируйте вопрос в личку, указав номер, используемый для выхода в интернет.

Владимир Игнатьев комментируетВопрос-ответ 25 марта 2015 в 17:31

В том году перед маем пропала 3G. До сих пор нет. Иногда ёжик Е появляется. Скорость плохая.
Яндекс.Метрика