|
Подскажите, пожалуйста, где и как можно получить/приобрести micro SIM карту с тем же самым номером, что у меня уже имеется? Спасибо!
|
|
|
|
Megafonvolga, попробую. В случае заморочек - ждите проверок
|
|
|
|
Сергей, сдача оборудования производится по месту его преобретения. Если Вы покупку осуществляли в Офисе МегаФон, попробуйте обратиться в Саратове в любой Офис. Возможно, специалисты пойдут Вам на встречу.
|
|
|
|
Megafonvolga, дело в том, что девушка, для которой куплен сей девайс, со всеми документами находится в г.Саратов. Т.е. за 150 км от места покупки.
|
|
|
|
Сергей, в данном случае рекомендуем Вам со всеми документами от оборудования, с оборудованием и паспортом обратиться по месту покупки.
|
|
|
|
Megafonvolga, 3 числа в салоне-магазине Мегафон (г.Вольск Октябрьская площадь) был приобретен смартфон Леново. Покупка оформлена по карте. Сегодня он сдох (при вводе пароля Wi-Fi выключился и болшье не подает признаков жизни) Как вернуть/обменять смартфон?
|
|
|
|
Почему повысился пинг (примерно на 70), хотя вчера всё было нормально?
|
|
|
|
Виктория, здравствуйте! На данный момент сети 4G МегаФон работают на частотах 2.5-2.7 МГц. О запуске других частот пока неизвестно, следите за новостями.
|
|
|
|
Виктория, мне кажется, будет именно band 7.
|
|
|
|
Здравствуйте! А какой Lte планируется у нас в городе band 20 или band 7? Ато не знаю покупать HTC One e8, который не поддерживает band 20.
|
|
|
|
Алексей, здравствуйте! Для проверки объема потраченного трафика в рамках подключенной тарифной опции Вы можете воспользоваться USSD-запросом *167#.
|
|
|
|
Никита, доброй ночи! Сервис самообслуживания “Все о Вашем номере” предоставляет возможность получать информацию о подключенных на номере платных услугах, размере абонентской платы, принципе ее списания, подключенных подписках, других полезных сервисах. Услуга доступна по запросу *922# (бесплатно).
|
|
|
|
Как узнать какие платные услуги подключены?
|
|
|
|
Дмитрий, Здравствуйте! Поволжский филиал ОАО «МегаФон» предоставляет следующие тарифные опции для безлимитного интернета: "Интернет XS", "Интернет S", "Интернет М", "Интернет L", "Интернет XL". Услуги отличаются предоставляемым объемом GPRS-Internet трафика, при потреблении которого, снижается скорость доступа в интернет, и размером абонентской платы. Вы можете самостоятельно подобрать оптимальную опцию используя голосовое меню: 01011. В данном голосовом сервисе Вам предлагается ответить на несколько вопросов и в итоге система предлагает наиболее подходящую интернет-опцию.
|
|
|
|
Васян, Здравствуйте! Скачайте последнее обновление программы "МегаФон модем"с сайта http://shop.megafonvolga.ru
|
|
|
|
Екатерина, Здравствуйте! Рекмоенудем обратить внимание на тариф "Переходи на ноль". Основным преимуществом тарифного плана «Переходи на Ноль» является то, что вызовы с 2 минуты разговора на номера «МегаФон домашнего региона» не тарифицируются. Перейти на тарифный план «Переходи на Ноль» можно с помощью USSD-запроса *105*20*32#. Подробнее о тарифном плане «Переходи на НОЛЬ» здесь: http://volga.megafon.ru/tariffs/alltariffs/perehodi/?..
|
|
|
|
Подскажите, есть ли Безлимитные модемы?
|
|
|
|
Купил модем м100-3, до перезагрузки инет летал, но после перезагрузки клиент перестал распознавать модем" нет устройства". Переустанавливал, перезагружал, другой модем подключал-та же история. На пк-вин7.
|
|
|
|
Екатерина, "Переходи на ноль" saratov.megafon.ru/tariffs/alltariffs/megafon/perehod..
|
|
|