|
Почему стоимость ММС так высока неужели с этим нельзя нечего поделать?
|
|
|
|
Недавно на канале Россия был сюжет, в котором говорилось о мобильном мошенничестве. В том числе и о смс-перехватчиках. Могу сказать абсолютно точно - если ты не хочешь чтобы тебя отслеживали, тебя не отследят. Так как услуги предполагают обоюдное согласие сторон на поиск в сети друг друга. Естественно, что отслеживать абонента можно только внутри сети.
|
|
|
|
спасибо за информацию. Получается можно отследить абонентов только Мегафона? или любых компаний?
|
|
|
|
Услугой пользуются) Особенно активно пользуются те абоненты, которые идут в ногу с техническим прогрессом) Помимо этого услуга популярна у тех, у кого есть дети, чтобы всега знать где находится твое чадо)
|
|
|
|
Мне вот нтересно, много таких, кто соглашается на отслеживание себя? Я бы ни за какие плюшки не согласилась!
|
|
|
|
Компания МегаФон на сегодняшний день предоставляет три услуги мобильного позиционирования, которые позволяют быстро и точно определять местоположение другого абонента. Это услуги Маячок, Сканер и Радар
Маячок С помощью услуги Маячок можно определить местоположение абонента подключенного на ТПО «Смешарики». Услуга предоставляется абсолютно бесплатно как искомому абоненту (ребенку), так и ищущему (родителю). Для того, чтобы услуга работала необходимо быть абонентом МегаФон любого тарифного плана и настроить услугу ММС. Дело в том, что сообщение о местонахождении абонента приходит в виде ММС сообщения и выглядит как вырезка с карты (как на google.ru и флажком обозначено местоположение абонента). Управление услугой происходит посредством СМС и USSD запросов. Главное преимущество и отличие услуги «Маячок» от других аналогичных услуг: услуга предоставляется абсолютно бесплатно, запросы и регистрация не тарифицируются. Искать можно только абонентов «Смешариков».
Сканер Услуга Сканер позволяет абоненту быстро выяснить, где находятся его друзья, близкие, сотрудники. Благодаря услуге «Сканер» вы сможете лучше контролировать свой бизнес, с легкостью отслеживая перемещения ваших сотрудников и товаров. «Сканер» поможет присматривать за детьми Для использования этой услуги необходимо пройти регистрацию всем участникам (и искомому абоненту и ищущему) и получить разрешение от искомого абонента на его поиск. Управление услугой идет посредством СМС команд, дополнительных настроек не требуется. Ответ о местонахождении абонента вы так же получите в СМС сообщении. Стоимость услуги: Абонент оплачивает каждый СМС запрос - регистрация, добавление абонента, поисковые запросы. Стоимость одного запроса – 10,62 рублей. Команда для регистрации РЕГ (код регистрации: например, вася) на номер 000726 Команда для разрешения меня искать ДОБ вася на номер 000726
Радар Услуга Радар Сервис «Радар» представляет собой интерактивное java-приложение, позволяющее определять местоположение абонентов МегаФон Поволжье. Услуга предоставляется абонентам операторов сотовой связи "Мегафон-Поволжье" и "СМАРТС", заключившим договоры на обслуживание в Самаре, Тольятти, Саратове Волгограде. Для использования услуги «Радар», абоненту необходимо скачать на свой мобильный телефон или персональный компьютер Java-приложение «Радар» - электронную карту города. На данный момент можно скачать карты городов Самара, Тольятти, Саратов, Волгоград. Чтобы скачать приложение для мобильного телефона, необходимо отправить "map" на сервисный номер 000325. Чтобы скачать приложение для компьютера отправляется "pc" на сервисный номер 000325.
Узнать более подробную информацию и стоимость можно здесь http://saratov.megafon.ru/services/317/ - услуга Радар http://saratov.megafon.ru/services/361/ -услуга Маячок http://saratov.megafon.ru/services/311/ -услуга Сканер
|
|
|
|
А слышал про услугу - определение меспоположения абонента. Это возможно только для абонентов МЕгафон?
|
|
|
|
Александр, доброе утро! Вы можете позвонить по номеру 88005500500 либо задать вопрос нам в л/с.
|
|
|
|
МегаФон, как мне дозвониться до оператора
|
|
|
|
блин,у меня активно 18.384 гб интернета ночного,а дневной закончился.Его надо активировать как-то ночной или просто пользуйся?! Я,пыталамь скачать музыку,по ночному трафику-скорость,ужас,ее нет вообще! Как вообще связаться с вашим оператором по мобильному номеру?
|
|
|
|
Здраствуйте, не могу отлючить интернет на телефоне
|
|
|
|
Андрей, доброй ночи! Напишите нам в личку более подробно о своей проблеме, о возникающей ошибке, а также укажите номер и ФИО владельца.
|
|
|
|
Эльза, добрый день! Продублируйте свой вопрос нам в ЛС и укажите абонентский номер, ФИО владельца, проверим информацию.
|
|
|
|
Ни оки в од. Купить не могу ни гудок поставить (((
|
|
|
|
Добрый день.Как отключить услугу запред денежного перевода ? За ранее спасибо
|
|
|
|
МегаФон, да ладно... И так уж всё понятно. Премного благодарен.
|
|
|
|
Константин, Вы в любое время для прояснения какой-либо ситуацию можете обратиться в информационно-справочную службу. Вам предоставят подробную информацию по услугам.
|
|
|
|
МегаФон, вот опять юридическая формулировка... С ней не поспоришь ибо фактически так и есть. Но если исходить из особенностей субъективного восприятия то получается что пояснение завуалировано за чётким и вродебы ясным утверждением "без ограничений" на фоне остальных описаний тарифов где на его месте разъясняются ограничения... Я понимаю что это сейчас так везде делают - пользоваться тонкостями несовершенства человеческого внимания стало хорошим тоном... И вроде не придерёшься - сам плохо смотрел...
|
|
|
|
Константин, информация под звёздочкой доступна к прочтению для каждого клиента.
|
|
|
|
МегаФон, если тем же размером то серым и прозрачным ;)
|
|
|