|
Ответила служба поддержки МегаФон: Для решения Вашего вопроса рекомендуем в настройках программы "МегаФон Интернет" сменить точку доступа на "anyapn". Для этого необходимо выбрать "Инструменты" - "Опции" - "Управление профилем" - "Новый профиль". Название профиля может быть любым. В пункте "APN" нужно выбрать параметр "Статически", прописать название точки доступа "anyapn" (без кавычек) и сохранить изменения. Затем в пункте "Подключение" нужно выбрать профиль, который был создан. При внесении изменений в программе персональный компьютер должен "видеть" USB-модем, а соединение с интернетом неактивно. Тарификация выходов в интернет останется прежней. Проблема решена. Все кто столкнулся с похожей проблемой - попробуйте.
|
|
|
|
Роман, 29 и 30 октября на Ваш вопрос администрация группы не может Вам дать ответ, так как это не рабочие дни. 28 октября я посоветовала Вам оставить свою претензию на сайте компании, так как эта информация позволит своевременно решить Вашу проблему. Без наличия Ваших персональных данных я не могу передать информацию о Вашей проблеме в центральный офис для дальнейшего решения. Сообщите свои данные в личном сообщении и сегодня Ваша проблема будет обрабатываться специалистами.
|
|
|
|
Роман, Укажите, пожалуйста, нам в личку номер, используемый для выхода в интернет, и номер, по которому с Вами можно связаться. Мы постараемся разобраться в Вашем вопросе.
|
|
|
|
Уважаемые админы данной группы. Интересен вопрос: эта группа создана при поддержке компании МегаФон или компания не подозревает о существовании данной группы? Если эта группа официальная, то почему на вопросы отвечают в лучшем случае сутки спустя? "Мега"администратор Евгения Новикова судя по всему в группе не появляется. Жду ответ на последний вопрос уже с 28.10 (т.е. 29, 30, 31, 01, 02). Сколько дней еще ждать?
|
|
|
|
Подробности: Acer aspire 3820TG ОС Win7x64HB; модем E1750 (dowload/upload 7.2/5.76 М), опция интернет Универсальный (подключился 22.10.11) - скорость доступа в интернет без ограничения до порога в 15 Г, примерно загружено 1,8Г, выгружено 700М. Первые сутки скорость интернета (тест internet.yandex.ru ; www.speedtest.net ) 3.8/1.2 М - достаточно для использования multifon, skype, просмотра страниц. Через 2 дня после подключения скорость интернет резко упала 137/39 К, (периодически (в рабочее время) скорость растет до 1.06/0.16 М), что не позволяет использовать полноценно multifon, страницы открываются 2-3 минуты или не открываются по тайм-ауту. Постоянно происходит дисконнект. Обратился в службу поддержки - посоветовали переподключить GPRS, на этом всё кончилось. Суть: где обещанная скорость доступа к сети Интернет до порога ограничения скорости?
|
|
|
|
Роман, ели Вас не устраивает скорость, то рекомендую Вам написать заявку на сайте компании, либо сообщить здесь подробности проблемы.
|
|
|
|
Евгения, А если скорость падает до превышения порога скаченного трафика? Где обещанная скорость? Я на такой скорости свои купленные 15Г пол года качать буду.
|
|
|
|
Михаил, скорость падает, так как Вы превышаете порог скаченного трафика, установленный условиями опции, которой Вы пользуетесь. Я рекомендую Вам либо подключить другую опцию с большим количеством трафика, либо есть так же опция "Продли скорость". Ознакомиться с опциями можно на сайте компании http://saratov.megafon.ru/tariffs/options/unlim_inte... http://saratov.megafon.ru/tariffs/options/
|
|
|
|
Можно вопрос?Скажите,почему у модема очень сильно падает скорость так что даже с торрентов я не могу скачивать.как повысить скорость не переходя на другой тариф и возможно ли это?
|
|
|
|
Владимир, конечно есть. С 1 октября действуют новые тарифные опции. Рекомендую ознакомиться. http://saratov.megafon.ru/tariffs/options/unlim_inter..
|
|
|
|
Подскажите,модэм очень плохо работает,скорости пачти никакой-тариф мегафон-логин,опция-оптимальный интэрнэт,есть ли тарифы и опции,при которых можно повысить скорость?
|
|
|
|
Абонентская плата списывается каждый месяц. Вам необходимо отключить услугу. Блокируются сим карты если Вы не совершали какие-либо платные услуги в течении этих 3х месяцев. Что бы Вашу сим-карту не заблокировали рекомендую Вам сделать звонок, к примеру в середине данного промежутка времени, либо отправить смс. Либо Вы можете обратиться в офис Компании с просьбой разблокировать сим-карту.
|
|
|
|
Можно спросить. На тарифе круглосуточный безлимитный абонентская плата снимается каждый месяц независимо от того пользуешься ли интернетом? Т.е у меня списали плату, теперь я месяца 3 не буду пользоваться интернетом, плата все равно взыматься будет? И через какой срок неиспользования сим заблокируют, через время потому что буду снова пользоваться данным модемом.
|
|
|
|
Виктория, рекомендую Вам удалить и заново переустановить программу. Приостановить пользование возможно лишь при блокирование номера.
|
|
|
|
и eщe вопрос:у нaс полeтeлa систeмa у компa.когдa починили,окaзaлось,что нaдо зaново устaнaвливaть прогрaмму модeмa.когдa нaчaли устaнaвливaть,выдaло тaбличку,что нe хвaтaeт кaкой-то чaсти прогрaммы.устaновить нeвозможно.и что тeпeрь дeлaть?
|
|
|
|
мeгaфон модeм или мeгaфон модeм плюс.
|
|
|
|
Виктория каким тарифным планом или опцией Вы пользуетесь?
|
|
|
|
скaжитe,a можно ли приостaновить оплaту интeрнeтa с вaшeго модeмa бeсплaтно?и возможно ли это сдeлaть в сeрeдинe мeсяцa?
|
|
|
|
Все. Наконец то установил WiFi мост - прощай мегафоновский 4g с ограниченным трафиком и грабительскими ценами.
|
|
|
|
Тимофей, 1) купите оборудование у самого Мегафона. 2) 100-3 есть в наличии в салонах Мегафон. http://saratov.megafon.ru/mobile_devices/#router
|
|
|