Комментарии на сайте

Роман Щербин комментируетИнтернет 19 марта 2015 в 11:22

Ответила служба поддержки МегаФон:
Для решения Вашего вопроса рекомендуем в настройках программы "МегаФон Интернет" сменить точку доступа на "anyapn". Для этого необходимо выбрать "Инструменты" - "Опции" - "Управление профилем" - "Новый профиль". Название профиля может быть любым. В пункте "APN" нужно выбрать параметр "Статически", прописать название точки доступа "anyapn" (без кавычек) и сохранить изменения. Затем в пункте "Подключение" нужно выбрать профиль, который был создан.
При внесении изменений в программе персональный компьютер должен "видеть" USB-модем, а соединение с интернетом неактивно. Тарификация выходов в интернет останется прежней.
Проблема решена. Все кто столкнулся с похожей проблемой - попробуйте.

Евгения Плутахина комментируетИнтернет 19 марта 2015 в 11:17

Роман, 29 и 30 октября на Ваш вопрос администрация группы не может Вам дать ответ, так как это не рабочие дни. 28 октября я посоветовала Вам оставить свою претензию на сайте компании, так как эта информация позволит своевременно решить Вашу проблему. Без наличия Ваших персональных данных я не могу передать информацию о Вашей проблеме в центральный офис для дальнейшего решения. Сообщите свои данные в личном сообщении и сегодня Ваша проблема будет обрабатываться специалистами.

МегаФон Поволжье комментируетИнтернет 19 марта 2015 в 10:57

Роман, Укажите, пожалуйста, нам в личку номер, используемый для выхода в интернет, и номер, по которому с Вами можно связаться. Мы постараемся разобраться в Вашем вопросе.

Роман Щербин комментируетИнтернет 19 марта 2015 в 10:40

Уважаемые админы данной группы. Интересен вопрос: эта группа создана при поддержке компании МегаФон или компания не подозревает о существовании данной группы? Если эта группа официальная, то почему на вопросы отвечают в лучшем случае сутки спустя? "Мега"администратор Евгения Новикова судя по всему в группе не появляется. Жду ответ на последний вопрос уже с 28.10 (т.е. 29, 30, 31, 01, 02). Сколько дней еще ждать?

Роман Щербин комментируетИнтернет 19 марта 2015 в 10:23

Подробности: Acer aspire 3820TG ОС Win7x64HB; модем E1750 (dowload/upload 7.2/5.76 М), опция интернет Универсальный (подключился 22.10.11) - скорость доступа в интернет без ограничения до порога в 15 Г, примерно загружено 1,8Г, выгружено 700М. Первые сутки скорость интернета (тест internet.yandex.ru ; www.speedtest.net ) 3.8/1.2 М - достаточно для использования multifon, skype, просмотра страниц. Через 2 дня после подключения скорость интернет резко упала 137/39 К, (периодически (в рабочее время) скорость растет до 1.06/0.16 М), что не позволяет использовать полноценно multifon, страницы открываются 2-3 минуты или не открываются по тайм-ауту. Постоянно происходит дисконнект. Обратился в службу поддержки - посоветовали переподключить GPRS, на этом всё кончилось. Суть: где обещанная скорость доступа к сети Интернет до порога ограничения скорости?

Евгения Плутахина комментируетИнтернет 19 марта 2015 в 06:00

Роман, ели Вас не устраивает скорость, то рекомендую Вам написать заявку на сайте компании, либо сообщить здесь подробности проблемы.

Роман Щербин комментируетИнтернет 19 марта 2015 в 04:02

Евгения, А если скорость падает до превышения порога скаченного трафика? Где обещанная скорость? Я на такой скорости свои купленные 15Г пол года качать буду.

Евгения Плутахина комментируетИнтернет 18 марта 2015 в 20:27

Михаил, скорость падает, так как Вы превышаете порог скаченного трафика, установленный условиями опции, которой Вы пользуетесь. Я рекомендую Вам либо подключить другую опцию с большим количеством трафика, либо есть так же опция "Продли скорость".
Ознакомиться с опциями можно на сайте компании http://saratov.megafon.ru/tariffs/options/unlim_inte...
http://saratov.megafon.ru/tariffs/options/

Михаил Косолапов комментируетИнтернет 18 марта 2015 в 13:55

Можно вопрос?Скажите,почему у модема очень сильно падает скорость так что даже с торрентов я не могу скачивать.как повысить скорость не переходя на другой тариф и возможно ли это?

Евгения Плутахина комментируетИнтернет 18 марта 2015 в 13:20

Владимир, конечно есть. С 1 октября действуют новые тарифные опции. Рекомендую ознакомиться. http://saratov.megafon.ru/tariffs/options/unlim_inter..

Владимир Игнатьев комментируетИнтернет 18 марта 2015 в 07:50

Подскажите,модэм очень плохо работает,скорости пачти никакой-тариф мегафон-логин,опция-оптимальный интэрнэт,есть ли тарифы и опции,при которых можно повысить скорость?

Евгения Плутахина комментируетИнтернет 18 марта 2015 в 05:36

Абонентская плата списывается каждый месяц. Вам необходимо отключить услугу. Блокируются сим карты если Вы не совершали какие-либо платные услуги в течении этих 3х месяцев. Что бы Вашу сим-карту не заблокировали рекомендую Вам сделать звонок, к примеру в середине данного промежутка времени, либо отправить смс. Либо Вы можете обратиться в офис Компании с просьбой разблокировать сим-карту.

Александр Козлов комментируетИнтернет 17 марта 2015 в 21:51

Можно спросить. На тарифе круглосуточный безлимитный абонентская плата снимается каждый месяц независимо от того пользуешься ли интернетом? Т.е у меня списали плату, теперь я месяца 3 не буду пользоваться интернетом, плата все равно взыматься будет? И через какой срок неиспользования сим заблокируют, через время потому что буду снова пользоваться данным модемом.

Евгения Плутахина комментируетИнтернет 17 марта 2015 в 14:55

Виктория, рекомендую Вам удалить и заново переустановить программу.
Приостановить пользование возможно лишь при блокирование номера.

Виктория Туркина комментируетИнтернет 17 марта 2015 в 13:10

и eщe вопрос:у нaс полeтeлa систeмa у компa.когдa починили,окaзaлось,что нaдо зaново устaнaвливaть прогрaмму модeмa.когдa нaчaли устaнaвливaть,выдaло тaбличку,что нe хвaтaeт кaкой-то чaсти прогрaммы.устaновить нeвозможно.и что тeпeрь дeлaть?

Виктория Туркина комментируетИнтернет 17 марта 2015 в 09:20

мeгaфон модeм или мeгaфон модeм плюс.

Евгения Плутахина комментируетИнтернет 17 марта 2015 в 08:40

Виктория каким тарифным планом или опцией Вы пользуетесь?

Виктория Туркина комментируетИнтернет 17 марта 2015 в 08:40

скaжитe,a можно ли приостaновить оплaту интeрнeтa с вaшeго модeмa бeсплaтно?и возможно ли это сдeлaть в сeрeдинe мeсяцa?

Андрей Бетлин комментируетКогда в Саратове планируется запуск 4G сетей??? 29 марта 2015 в 05:31

Все. Наконец то установил WiFi мост - прощай мегафоновский 4g с ограниченным трафиком и грабительскими ценами.

Дмитрий Анлок комментируетКогда в Саратове планируется запуск 4G сетей??? 28 марта 2015 в 01:12

Тимофей, 1) купите оборудование у самого Мегафона.
2) 100-3 есть в наличии в салонах Мегафон.
http://saratov.megafon.ru/mobile_devices/#router
Яндекс.Метрика