Комментарии на сайте

Екатерина Меньшикова комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 23:02

Добрый день! Посоветуйте лучший тариф для ребенка. Звонит только на мегафоновские номера, интернет не нужен. Заранее спасибо

Константин Аанархия комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 22:44

Megafonvolga, благодарю Тебя! :)

Константин Аанархия комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 21:00

Megafonvolga, Авэ тебе, о всемогущий! :)

Анна Минаева комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 20:40

Megafonvolga, еще раз огромное спасибо!

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 20:31

Анна, если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь =)

Анна Минаева комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 19:11

Megafonvolga, спасибо за информацию, буду иметь ввиду!

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 18:13

Анна, мобильная подписка осуществляется через wap-интерфейс (при выходе в Интернет с мобильного устройства, используя точки доступа internet или wap). В случае оформления подписки через WAP-интерфейс авторизация не требуется, так как Вы используете свою SIM-карту для оформления подписки

Анна Минаева комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 15:18

Megafonvolga, оказывается у меня были подключены мобильные подписки! Самое интересное, что может быть я и заходила на какие-то сайты, но никаких данных не вводила и ничего не подтверждала, никаких смс не получала! Короче, дорогие мои друзья, опасайтесь интернет мошенников, а конкретней Зайцев.нет и Мобиленд!!! За неделю сняли 600 рублей!

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 15:18

Анна, доброго времени суток. Укажите в личку номер телелфона и ФИО владельца, описав суть проблемы.

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 14:48

Константин, добрый день. Укажите нам в личку номер телефона и ФИО владельца, кратко продублировав суть вопроса. Проверим.

Анна Минаева комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 14:23

Здравствуйте! С 1-го сентября по 8-е сентября (за неделю) пополнила баланс равный сумме, которую обычно плачу за месяц, говорить больше не стала точно, не понимаю в чем дело... Возможно подключила какую-то услугу, но вроде нет, через Сервис-гид правды не добилась, детализацию получить не смогла, с оператором связаться вообще не получается! Может Вы сможете мне помочь...

Константин Аанархия комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 12:38

Ivan, вот на то и надеюсь (пока ещё). Тут может великий и ужасный но несомненно прекрасный администратор увидит мой вопрос (который собственно и не вопрос) и скажет: А давай ты господин хороший мне номер свой добы я с высот своих полномочий и могущества взглянул на твою мелкую и ничего не значащую проблемку и мановением лишь мысли одной разрешил бы её :) В общем ежели услышит мою молитву - ответит )) Ну а коли не услышит то моё (с позволения сказать) требование остаётся в силе. Аминь ))

Иван Смирнов комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 11:19

Константин, думаю, если обратиться в службу поддержки, они пойдут вам навстречу.

Константин Аанархия комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 10:50

Ivan, благодарю. Но я-то этого не знал. Никогда не сталкивался с этими нюансами. Я не так часто меняю услуги и тарифы. А на сайте Мегафон сам чёрт ногу сломит - это я так вижу. Возможно потому что на сайт этот я обычно не хожу ибо всё работает (когда/если работает). Так что выходит что я попал в ловушку любезно предоставленную любимым оператором. И теперь я полагаю ничего нельзя сделать - как обычно. Ну что ж если так то требую чтобы 390р пошли как пожертвование на оплату мобильной связи бедным сиротам живущим на улице :)

Иван Смирнов комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 09:55

Константин, отключать надо 4, если услуга подключена до 5. Так было всегда.

Константин Аанархия комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 06:55

Здрасти. У меня вопросец возник. У меня был подключен тариф Интернет М с пятого по пятое каждого месяца. И вот я решил сменить тариф на L. Я заказал на пятое отключение M и на шестое подключение L. И всё было бы прекрасно, но пятого с моего счёта списали ещё за месяц М! А ведь я его отключил. После этого шестого с моего счёта естественно списали ещё и за L. Довольно неприятная ситуация. Возможно в системе есть ошибка? И дело не в 395 рублях. А в осознании того факта, что я невольно оскорбил такую уважаему компанию милостыней в размере каких-то 395р. Пожалуйста, помогите разобраться.

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 06:42

Вячеслав, Добрый день! Продублируйте нам вопрос в личку и уточните Ваш номер.

Вячеслав Михайлов комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 05:55

Megafonvolga, после ремонта вышки Мегафон очень плохо стало с интернетом и сотовой связью.Оператору дозвониться невозможно.Мой номер связи с интернетом 927 144 00 97

МегаФон Поволжье комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 05:51

Вячеслав, добрый вечер! Продублируйте нам вопрос в личку и уточните Ваш номер.

Вячеслав Михайлов комментируетВопрос-ответ 27 марта 2015 в 05:04

у нас после ремонта вышки Мегафон очень плохо стало и с интернетом и с мобильной связью.Куда обращаться ?
Яндекс.Метрика