|
Добрый день! Посоветуйте лучший тариф для ребенка. Звонит только на мегафоновские номера, интернет не нужен. Заранее спасибо
|
|
|
|
Megafonvolga, благодарю Тебя! :)
|
|
|
|
Megafonvolga, Авэ тебе, о всемогущий! :)
|
|
|
|
Megafonvolga, еще раз огромное спасибо!
|
|
|
|
Анна, если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь =)
|
|
|
|
Megafonvolga, спасибо за информацию, буду иметь ввиду!
|
|
|
|
Анна, мобильная подписка осуществляется через wap-интерфейс (при выходе в Интернет с мобильного устройства, используя точки доступа internet или wap). В случае оформления подписки через WAP-интерфейс авторизация не требуется, так как Вы используете свою SIM-карту для оформления подписки
|
|
|
|
Megafonvolga, оказывается у меня были подключены мобильные подписки! Самое интересное, что может быть я и заходила на какие-то сайты, но никаких данных не вводила и ничего не подтверждала, никаких смс не получала! Короче, дорогие мои друзья, опасайтесь интернет мошенников, а конкретней Зайцев.нет и Мобиленд!!! За неделю сняли 600 рублей!
|
|
|
|
Анна, доброго времени суток. Укажите в личку номер телелфона и ФИО владельца, описав суть проблемы.
|
|
|
|
Константин, добрый день. Укажите нам в личку номер телефона и ФИО владельца, кратко продублировав суть вопроса. Проверим.
|
|
|
|
Здравствуйте! С 1-го сентября по 8-е сентября (за неделю) пополнила баланс равный сумме, которую обычно плачу за месяц, говорить больше не стала точно, не понимаю в чем дело... Возможно подключила какую-то услугу, но вроде нет, через Сервис-гид правды не добилась, детализацию получить не смогла, с оператором связаться вообще не получается! Может Вы сможете мне помочь...
|
|
|
|
Ivan, вот на то и надеюсь (пока ещё). Тут может великий и ужасный но несомненно прекрасный администратор увидит мой вопрос (который собственно и не вопрос) и скажет: А давай ты господин хороший мне номер свой добы я с высот своих полномочий и могущества взглянул на твою мелкую и ничего не значащую проблемку и мановением лишь мысли одной разрешил бы её :) В общем ежели услышит мою молитву - ответит )) Ну а коли не услышит то моё (с позволения сказать) требование остаётся в силе. Аминь ))
|
|
|
|
Константин, думаю, если обратиться в службу поддержки, они пойдут вам навстречу.
|
|
|
|
Ivan, благодарю. Но я-то этого не знал. Никогда не сталкивался с этими нюансами. Я не так часто меняю услуги и тарифы. А на сайте Мегафон сам чёрт ногу сломит - это я так вижу. Возможно потому что на сайт этот я обычно не хожу ибо всё работает (когда/если работает). Так что выходит что я попал в ловушку любезно предоставленную любимым оператором. И теперь я полагаю ничего нельзя сделать - как обычно. Ну что ж если так то требую чтобы 390р пошли как пожертвование на оплату мобильной связи бедным сиротам живущим на улице :)
|
|
|
|
Константин, отключать надо 4, если услуга подключена до 5. Так было всегда.
|
|
|
|
Здрасти. У меня вопросец возник. У меня был подключен тариф Интернет М с пятого по пятое каждого месяца. И вот я решил сменить тариф на L. Я заказал на пятое отключение M и на шестое подключение L. И всё было бы прекрасно, но пятого с моего счёта списали ещё за месяц М! А ведь я его отключил. После этого шестого с моего счёта естественно списали ещё и за L. Довольно неприятная ситуация. Возможно в системе есть ошибка? И дело не в 395 рублях. А в осознании того факта, что я невольно оскорбил такую уважаему компанию милостыней в размере каких-то 395р. Пожалуйста, помогите разобраться.
|
|
|
|
Вячеслав, Добрый день! Продублируйте нам вопрос в личку и уточните Ваш номер.
|
|
|
|
Megafonvolga, после ремонта вышки Мегафон очень плохо стало с интернетом и сотовой связью.Оператору дозвониться невозможно.Мой номер связи с интернетом 927 144 00 97
|
|
|
|
Вячеслав, добрый вечер! Продублируйте нам вопрос в личку и уточните Ваш номер.
|
|
|
|
у нас после ремонта вышки Мегафон очень плохо стало и с интернетом и с мобильной связью.Куда обращаться ?
|
|
|