|
Мария, 1) когда Мария пишет "положил" - несколько настораживает 2) а тариф какой? случайно не с абонентской платой? а услуг нет подключенных? 3) так что - может пользователи пошли менее грамотные, а не мегафон хуже?! ))) p.s. хотя и Мегафон стал хуже - это бесспорно! ;)
|
|
|
|
Андрей, рады вам сообщить, что теперь вы можете самостоятельно блокировать SPAM-отправителей. Просто перешлите SMS сомнительного содержания на бесплатный номер 1911. Система его зафиксирует, проанализирует источники спама, объемы рассылок и сформирует списки получателей сообщений. А мы выявим и заблокируем активность вредоносных программ.
|
|
|
|
Мария, уточните в личном сообщении Ваш номер и ФИО владельца, продублировав вопрос. Проверим!
|
|
|
|
у меня снимают деньги с телефона доже когда он выключен, вчера положил 170р на счет,но при этом был минус 12р,в данный момент включаю телефон и вуаля 138р !!! и так постоянно, мегафон стал хуже не куда!....
|
|
|
|
Куда пожаловаться на спам номера?
|
|
|
|
Катя, Обратиться в справочную можно по номеру 88005500500, +79271110500, 0500 (бесплатно для абонентов «МегаФон» Поволжского филиала). Для соединения со специалистом нужно следовать подсказкам автоинформатора
|
|
|
|
Megafonvolga, я раньше звонила по номеру 0500 и соединилась с оператором, но сейчас не могу. Кому нужно тогда звонить?
|
|
|
|
Катя, В рамках услуги «Продли скорость» Вам предоставляется возможность продлить действие подключенной опции без ограничения скорости интернета на 1Гб, 5Гб или 10Гб.Подробнее об услуге здесь:
http://volga.megafon.ru/tariffs/options/unlim_interne..
|
|
|
|
Megafonvolga, а как можно продлить трафик на планшет?
|
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Напишите нам в личку Ваш номер и ФИО его владельца.
|
|
|
|
У меня с модемом м100-3 мегафоновский софт глючит при 4G. При 3G всё отлично было 4 месяца. Как только перешел на 4G, начал модем "отваливаться" от программы. Т.е. модем сам работает и подключен в инету, а прога талдычит "нет устройства". Вот что мне делать?
|
|
|
|
Ваничкина ольга ивановна, 89271120405
|
|
|
|
Ольга, добрый день! Уточните, пожалуйста, в ЛС номер, на который поступило сообщение и ФИО владельца.
|
|
|
|
пришло смс с содержанием: С 4 по 12 августа 2014г. частично не тарифицировались вызовы в рамках ТО "Вся Россия". 14 августа 2014г. будет проведено списание средств за указанный период. Рекомендуем предварительно пополнить баланс. Подробнее о начислениях в Личном кабинете на volgasg.megafon.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства. С чем это связано, почему? Деньги за подкл услуги были сняты.
|
|
|
|
Владимир, доброго времени суток! Перечень вакансий ВЫ можете уточнить н нашем сайте http://saratov.corp.megafon.ru/work/?_ga=1.201631569...
|
|
|
|
Megafonvolga, нужен ли вам промоутер?
|
|
|
|
Ivan, Верно, сеть периодически открывают для общего доступа.
|
|
|
|
Megafonvolga, в центре уже ловит, правда скорость не такая большая, но все же)
|
|
|
|
Ivan, Рашид, Добрый день. Официальный запуск в Саратове еще не состоялся. Ведутся работы по подготовке к запуску.
|
|
|
|
Рашид, уже есть, но не везде.
|
|
|