|
Здравствуйте! Да, Вы можете заменить обычную SIM-карту на Usim. Замена производится бесплатно при обращении владельца в офис компании с паспортом.
|
|
|
|
Megafonvolga, USIM-карту уже можно получить в салонах #МегаФон?
|
|
|
|
Ирина, Для того, чтобы связаться со специалистом информационно-справочной службы, необходимо позвонить по номеру +79271110500 (с мобильных телефонов "МегаФон" звонок бесплатный), затем на клавиатуре телефонного аппарата последовательно нажать клавиши 1,0,0,0.
|
|
|
|
Здравствуйте! На данный момент ведутся активные работы по развитию сети 4G. Уровень сигнала будет повышаться, а также будет расширяться и покрытие сети. Коммерческий запуск сети четвертого поколения планируется прежде в областных центрах, районных центрах, а затем в остальных населенных пунктах. Следите за новостями о покрытии сети на нашем официальном сайте http://volga.megafon.ru/
|
|
|
|
Здравствуйте! Есть информация, когда в Саратове появится 4G/LTE? Устройства, поддерживающие 4g, уже давно есть, а сети все еще нет.
|
|
|
|
Как связаться с оператором? по номеру 0500 не связывают, побывала уже по всем номерам!
|
|
|
|
Ирина, уточнить свои расходы Вы можете по детализации. Заказать ее можно бесплатно в "Личном Кабинете" ( https://volgasg.megafon.ru/ ) Паролем к сервису по умолчанию является PUK-код SIM-карты. Кроме того, установить пароль можно самостоятельно с помощью USSD-запроса *105*00#
|
|
|
|
Как дозвониться оператору??? Подключен тариф всё включено, но деньги снимаются постоянно и при том разные суммы!!!
|
|
|
|
Списываются деньги в счет погашения долга по договору 29257798 Где узнать что за договор?
|
|
|
|
Здравствуйте! Если задолженность на номере сохраняется 90 и более дней, номер автоматически аннулируется.
|
|
|
|
А может быть такое что просто минус, поэтому приостановили обслуживание!?
|
|
|
|
Здравствуйте! Вероятно, в настоящее время абонент использует другой абонентский номер, в связи с чем произвел блокировку старого номера.
|
|
|
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, звонила абоненту был недоступен, а через пару часов говорят- обслуживание абонента временно приостановлено. почему так может быть?
|
|
|
|
Здравствуйте! к сожалению, подключить архивный тарифный план невозможно(
|
|
|
|
добрый день!Скажите,есть ли какая-нибудь возможность или лазейка,чтобы вернуть свой архивный тариф. Или найти абонента ,у которого есть этот тариф?
|
|
|
|
Егор, добрый день! На данный момент ведутся активные работы по развитию сети 4G. Уровень сигнала будет повышаться, а также будет расширяться и покрытие сети. Коммерческий запуск сети четвертого поколения планируется прежде в областных центрах, районных центрах, а затем в остальных населенных пунктах. Следите за новостями о покрытии сети на нашем официальном сайте http://volga.megafon.ru/
|
|
|
|
Когда в Саратове появится 4G?
|
|
|
|
Доброе утро! Рекомендуем владельцу обратиться в Офис обслуживания с паспортом для замены SIM-карты на micro-SIM. Услуга бесплатна.
|
|
|
|
Здравствуйте а что нужно для того чтобы микро сим подключить?
|
|
|