Комментарии на сайте

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 14 марта 2015 в 02:32

ЗдравствуйтеЮ Павел! Уточните в л\с номер телефона, который Вы используете, и продублируйте вопрос.

Павел Алексеевич комментируетЗадай вопрос 13 марта 2015 в 23:30

1. Всё просто
2. Саратов
3. Не работает запрос активации бонусных минут по команде *537#. Услуга полезная реклама работает.

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 13 марта 2015 в 17:25

Светлана, ответ ранее предоставлен в личке.

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 13 марта 2015 в 16:44

Светлана, как давно?

Светлана Куценко комментируетЗадай вопрос 13 марта 2015 в 10:29

Сим давно не использовала ..да и вообще не помню пользовалась я ей или нет,подарили вместе с тел.и вот она мне понадобилось ..но тел ее не видит даже баланс не узнать ...что делать ?!

Вячеслав Михайлов комментируетЗадай вопрос 13 марта 2015 в 05:26

Алексей, да, давно. 4g супер. Покрытие лучше чем у 3G. Меньше задержки, меньшее энергопотребление чем у 3g. Из минусов больше задержка при совершении голосового вызова - на переключение между сетями

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 12 марта 2015 в 20:25

Алексей, нам бы 3G стабильный, а Вы про 4G! )))

Алексей Дружкин комментируетЗадай вопрос 12 марта 2015 в 18:11

1. Все включено s
2. Саратовская обл. Г. САРАТОВ
3. Запустили коммерческую сеть 4G?

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 11 марта 2015 в 21:36

Здравствуйте, Алина! Уточните в личку Ваш номер телефона, ФИО владельца, а также продублируйте вопрос.

Алина Бессчётнова комментируетЗадай вопрос 11 марта 2015 в 19:59

Подскажите,пожалуйста,как можно отключить услугу,которая я даже не знаю как называется. С ней я могу уходить до-600р, типо за стаж и потраченные деньги. Заранее спасибо

Денис Волков комментируетЗадай вопрос 11 марта 2015 в 17:49

Добрый день, когда будут остальные фото со дня города? :)

Karra Kuat комментируетЗадай вопрос 11 марта 2015 в 13:59

Megafonvolga Help, я Вам ответила. Спасибо, приятно встретить искренность, живость. Эмоции ушли, претензии следом)) Всего доброго.

Karra Kuat комментируетЗадай вопрос 11 марта 2015 в 10:36

Спасибо! Приятно,что так реагируете, не ожидала. Стала отключать услугу,- сообщении была ссылка,как можно отключить. Следом пришло сообщение: услуга отключена. Неделю назад. Пусть так и останется)) Старики наши очень доверчивые, наивные, они верят государству, собесам, соц. работникам, милиции, любят страну , им до сих пор сняться 25 гр. хлеба паек в войну, они плачут от беспомощности от старости. У них друзей, ровесников не осталось, кто бы пришел, назвал их по имени. Для нас они бабули, дедули...

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 11 марта 2015 в 09:58

Karra, доброго времени суток. В личку укажите номер телефона и ФИО владельца номера, описав кратко суть вопроса. Проверим.

Александр Козлов комментируетЗадай вопрос 10 марта 2015 в 22:47

Дмитрий, спасибо, но, повторяюсь, документ с оф. сайта через планшет не могу посмотреть...

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 10 марта 2015 в 21:49

Александра, http://saratov.megafon.ru/help/info/blanks_docs/
а конкретнее: http://saratov.megafon.ru/ai/document/4747/file/uslov..

Александр Козлов комментируетЗадай вопрос 10 марта 2015 в 14:04

Дмитрий, нет, мне конкретно нужны условия оказания услуг связи,...видимо придется заходить с компьютера буду писать кляузу на работу сотрудников мегафон.

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 10 марта 2015 в 05:24

Александра, как так?
http://saratov.megafon.ru/tariffs/alltariffs/archive/..

Александр Козлов комментируетЗадай вопрос 9 марта 2015 в 17:01

Тариф лучший друзья, саратов, заводской район, в группе размещены условия оказания услуг? Хочу ознакомиться через планшет, документ с оф.сайта не могу посмотреть.

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 9 марта 2015 в 12:23

Karra, ну уж не мошенничество тут, но серьезная недороботка со стороны Мегафона, которая их по-ходу устраивает ибо она давно существует.
у самого такое было. отключил сей «подарок»
Яндекс.Метрика