|
Андрей, опишите ситуацию подробно в личном сообщении. Без подробных данных невозможно проверить и устранить проблему.
|
|
|
|
Megafonvolga, как писали выше, что толку Вам писать? Что Вы можете ответить? "Переставте модем" , "Переставте программу" , "Переставте винду" , "Переставте компьютер" . Не помогло? Значит у меня руки кривые, а Вас всё отлично, как всегда. PS. Уже ругался с Вами по поводу ваше глючной программы. По вашему вышло, что у меня модем сломанный. А модем до сих пор работает и в ус не дует. А вот Ваша программа, как глючила, так и глючит. PSS. А хотя напишу...
|
|
|
|
Андрей, опишите подробно Вашу проблему в личном сообщении, указав номер и ФИО владельца.
|
|
|
|
Андрей, опишите подробно Вашу проблему в личном сообщении, указав номер и ФИО владельца.
|
|
|
|
Дмитрий, рядом живу. Пинг в последнюю неделю вырос в 2 раза. Микролаги замучили. До этого всё было отлично...
|
|
|
|
Понятно почему в Комсомольском посёлке такой интернет,на Прудной МТС намного лучше
|
|
|
|
Megafonvolga, спасибо,теперь вижу!
|
|
|
|
Юлия, добрый день! Уточнить остаток интернет - трафика Вы можете по запросу *167#. Также проверить информацию возможно в Личном кабинете, в закладке "Лицевой счет".
|
|
|
|
Megafonvolga, интересно, а зачем Вам мой номер телефона? Опять заявку делать? Уже делал 2, а на третью написали тоже самое что и на вторую "Идет активный поиск нового места для БС...". Я Вам вопросы задал в предыдущем сообщении, будьте добры ответьте на них. Адрес: г.Саратов, Заводской р-он, Комсомольский поселок, ул.Тульская. Дублировать сообщение Вам в почту небуду и номер писать тоже.
|
|
|
|
Андрей, а ты тоже с Заводского р-на? Я тоже задумываюсь на МТС перейти, если не наладят.
|
|
|
|
мне нужно уточнить остаток трафика на интернет!
|
|
|
|
Юлия, на тарифном плане "Переходи на НОЛЬ" уточнить остаток минут можно только, заказав детализацию счета и подсчитав вручную израсходованные минуты.Для заказа детализации необходимо в системе самообслуживания "Сервис-Гид" (https://volgasg.megafon.ru/ps/scc/login.php), в закладке "Лицевой счет" выбрать пункт "Детализация вызовов", заполнить требуемые поля и ввести адрес электронной почты. Паролем к личному кабинету по умолчанию служит PUK1. Самостоятельно установить пароль можно с помощью бесплатного запроса *105*01#.
|
|
|
|
мне пишет У ВАС НЕТ АКТИВНЫХ СКИДОК по вашему запросу
|
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Уточните в л\с Ваш номер телефона и продублируйте вопрос.
|
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Узнать информацию об остатке льготного трафика (остатке бесплатных SMS-сообщений, минут исходящих вызовов, GPRS-трафика) Вы можете, воспользовавшись USSD-запросом *100*2#. Данный запрос доступен во всех видах роуминга, а также при отрицательном балансе. Ограничение на количество запросов - не более десяти в сутки. USSD-запросы не тарифицируются.
|
|
|
|
Ох и мне интересно, что ответят... А то уже об МТС задумываюсь...
|
|
|
|
С 25 Августа в Комсомольском пос. Заводской р-он плохо ловит сеть. Я уже делал две заявки, они мне в ответ "Идет активный поиск нового места для БС", уже второй месяц пошел, сколько времени ждать еще? Вообще сколько времени уходит на поиск места для БС и сколько ее делать будут когда место найдут? Сеть ловит в течении минуты, а раньше до 5сек. 2G с 9:00 до 23:00 вообще не работает, либо работает, но скорость тормазнутая. Если до Ноября не наладят, перейду на другую связь, либо буду жаловаться начальству Мегафона или в Минсвязь. Надоело уже, терпения нет, к черту Ваша компенсация в размере 300бонусных рублей, лучше интернет сделайте быстрее.
|
|
|
|
а как на тарифе "ноль сомнений" узнать трафик свой?!
|
|
|
|
Евгений, ответ предоставлен Вам в личку
|
|
|
|
Megafonvolga, Привет. Подключился к Мегафону. Попросил менеджера подключить услугу сервис гид. Она подключила но не смогла активировать её. Сказала что услуга подключена, а пароль сделать самостоятельно. Сейчас пытаюсь это сделать мне система отвечает Абоненту не подключена услуга доступа в «Сервис-Гид». Номер 89271006462
|
|
|