Комментарии на сайте

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 27 марта 2015 в 23:08

Владимир, здравствуйте! Ответ был Вам предоставлен в л\с.

Владимир Игнатьев комментируетЗадай вопрос 27 марта 2015 в 18:39

Добрый вечер.
Скажите пожалуйста когда МЕГАФОН переведёт часы?
В Саратовской обл. Если верить настройкам сети, время =Самарскому.
Возможно ли это исправить, либо только ручками в телефоне?

Ирина Ворфоломеева комментируетЗадай вопрос 27 марта 2015 в 17:49

Добрый вечер! Второй день не могу дозвониться до контактного центра. Прослушиваю меню автоинформатора, набираю 0, меня предупреждают что звонки записываются и всё - вызов завершается. Пробовала и по короткому номеру обращаться и по полному. В чем дело???

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 27 марта 2015 в 09:44

Юлия, доброй ночи!
В настоящее время предоставляется услуга «Обещанный платеж», услуга подключается при балансе менее 5 руб. В рамках услуги предоставляется возможность пользоваться услугами связи, при балансе недостаточном для совершения вызовов, на определенную сумму 15 руб. (срок действия - 1 день), 45 руб., 75 руб. или 150 руб. («Обещанный платеж» предоставляется на 3 дня). За это время необходимо внести наличный платеж и погасить «Обещанный платеж»
Подключение производится с помощью USSD-запроса *106*1# либо голосового меню 0006. За подключение услуги «Обещанный платеж» взимается плата от 3 до 10 руб. (в зависимости от суммы предоставленного платежа).
Подробнее здесь: http://volga.megafon.ru/services/online/promised-pay...

Юлия Белан комментируетЗадай вопрос 27 марта 2015 в 05:18

Как взять обещанный платёж на сумму 200р???????

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 26 марта 2015 в 22:38

Андрей, Доброй ночи! Уточните, ожалуйста, в личку Ваш номер и продублируйте, пожалуйста Ваш вопроса, проверим

Андрей Бетлин комментируетЗадай вопрос 26 марта 2015 в 17:28

Здравствуйте,почему сейчас резко упала до 0кбит/с скорость hspa+,трафик есть и сегодня доходила до 1,5 мбит/с?

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 26 марта 2015 в 08:15

Витя, в случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь! Будем рады проконсультировать!

Витя Распутин комментируетЗадай вопрос 25 марта 2015 в 12:27

Megafonvolga, большое спасибо!

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 25 марта 2015 в 11:19

Витя, здравствуйте! При нахождении за пределами домашнего региона стоимость входящих и исходящих вызовов составляет 9,99 руб/мин. Рекомендуем Вам воспользоваться опцией "Все Поволжье". Подробнее об услуге здесь: http://volga.megafon.ru/roaming/national/all_povolzhj..

Витя Распутин комментируетЗадай вопрос 25 марта 2015 в 07:01

Народ, живу в Марксе, еду в командировку в Волгоград. Так вот вопрос: Волгоград считается домашним регионом или надо будет подключать роуминг?

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 24 марта 2015 в 23:59

Андрей, ясно. Спс.

Андрей Бетлин комментируетЗадай вопрос 24 марта 2015 в 21:34

Дмитрий, у меня смарт на андроиде lg двухсимочный,а плеймаркет работает, когда hspa включен.и у МТС тоже днём плохо работает EDGE,а пинг доходит до 1354,а что касается hspa,то 3g в северной части двора мощнее мегафоновского,и поэтому в комнате,где чаще пользуюсь,окна почти на север,и МТС лучше 3g берёт,и скорость в 3-5 раз выше.если бы не родня на мегафоне,а то бы давно отключился

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 24 марта 2015 в 18:35

Андрей, мне сегодня сказали по 0500 тоже пользуйтесь 3g. Но у меня его нет в мобиле, мне и EDGE хватает, а 3G херня, т.к. он хорошо работает в открытой поверхности, а в дома слабо проходит. Короче братан, пиши еще заявку. Кстати, я знаю почему у них херня такая, на новой комсе строят дом и БС там снесли, а стоит сместить БС в другое место, то близлижащие БС тоже нужно смещать. Раньше ихнея БС на СОХТТ была(щас там мачта только и еще одна БС :D гг), а куда новую поставили хз, может ты знаешь? Короче жду 7дней, посмотрим что они ответят, и будь добр напиши еще заявку если у тебя тоже интернет глючит. У меня пинг большой, ответ не приходит, либо приходит по 1кб. в 10-30с., а вечером иной раз выдает "Сеть занята" при наборе номера.

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 24 марта 2015 в 11:58

Megafonvolga, уже писал Вам в личку - это во-первых, а во-вторых звонил сегодня оператору и он сделал снова заявку.

Андрей Бетлин комментируетЗадай вопрос 24 марта 2015 в 09:56

А мне написали19 октября в ответ на обращение,что на базовой станции технические работы,и посоветовали пользоваться 3g,и на Прудной в частном доме сам приём gsm лучше,хотя чуть дальше от станции живу.3g ловит,но в помещении задумчивее чем на улице

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 24 марта 2015 в 03:19

Дмитрий, Сообщения необходимо отправлять на номер 0500.
Укажите Ваш абонентский номер

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 23 марта 2015 в 19:32

Megafonvolga, я Вам уже писал. Замена симки не помогла. Щас вот нахожусь в общем корридоре(центр здания) Тульская 2, сеть ловит 1-2 палки из четырех. Интернет EDGE тормазит ужасно. Ночью в 00:30, 500кб. за 6мин. принялось, а раньше 1-2мин. не больше.

МегаФон Поволжье комментируетЗадай вопрос 23 марта 2015 в 15:25

Дмитрий, доброй ночи, уточните нам в личку актуальность проблемы.

Дмитрий Анлок комментируетЗадай вопрос 23 марта 2015 в 11:55

Заменил сегодня симку, вроде лучше щас работает. Незнаю как днем и вечером(особенно), если что отпишусь. Менял на Сенном рынке, маркировка 4g+, а в Сентябре менял на 4-ом жил.участке маркировка 4g, после распечатывания из упаковки большой симки случайно вылетела и вылетала при извлекании мини(нано) сим, короче браковка была, я так понял. Короче, посмотрю поможет или нет замена сим, уже второй раз за этот год менял симку.
Яндекс.Метрика