|
Алексей, В каком салоне Вам не смогли помочь и в какое время это было
|
|
|
|
скорости вообще нет даже НОЧЬЮ звоню в тех. поддержку они ни хера не знают и мелют всякую хрень вплоть до переустановке системы Windows....
|
|
|
|
Megafonvolga, ладно допустим в течени пол года у вас все операторы заняты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.... но почему сразу без режима ожидания и тп выкидывает в начало меню? если на том же билайне в дни их косяков звонишь оператору и автоответчик говорит оператор ответит вам через 40 мин... и прождав 40 мин он отвечает то у вас диалога никакого нет и еще раз повторю что даже сотрудники вашего магазина салона немогут или незнают.... как дозвонится, но в отличии от вас они честно отвечают мы сами не можем, а не несут какой то бред...
|
|
|
|
Megafonvolga, я так понимаю наш разговор никчему не приведет, ибо вы не желаете слушать...
|
|
|
|
Алексей, вероятно, все консультанты были заняты в момент Вашего обращения. Все интересующие вопросы можете круглосуточно задавать нам либо через "Сервис-гид": https://volgasg.megafon.ru/
|
|
|
|
МегаФон Саратов, вы наверно совсем не читаете что я вам пишу.... повторюсь еще раз по данной комбинации даже в вашем салоне дозвонится не могут.... цитирую свое же сообщение "После прослушивания Over9000 спам информации попадаю как бы на оператора где мне впаривают еще кучу информации по моему номеру и говорят "все операторы заняты" и выкидывает в начало, слушать этот спам можно бесконечно..." я просто так писать бы не стал, просто иногда возникают вопросы которые с вашим ботом решить не представляется возможным. Конечно я могу понять когда линия оператора загружена как к примеру у "Билайн" можно провисеть пол часа... но у вас вообще не предусмотрена связь с оператором.
|
|
|
|
Алексей, что касается информационной службы, дозвониться можно. Система создана для удобства, некоторым абонентам удобно пользоваться созданным меню. Если Вам необходимо связаться с оператором сразу, то можно воспользоваться следующей комбинацией набираем 0500, потом ждем когда произойдет соединение набираем 1, а потом 0. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Претензии по качеству связи всегда можно оставить как в данной теме, на сайте компании и в салонах связи.
|
|
|
|
Алексей, Вчера был последний день конкурса. Увы Вы не успели принять участие. Но надеюсь успеете в следующем)
|
|
|
|
новый год с своей семьёй в энгельсе
|
|
|
|
Любимые родители!!!первый новый год в Саратовской области)))
|
|
|
|
Администратор, когда будут итоги на вчерашний пост?
|
|
|
|
Уважаемые участники фотографии размещаем на стене группы)
|
|
|
|
Владислав, уточните в личку номер телефона, который Вы используете для выхода в интернет, и продублируйте вопрос.
|
|
|
|
Тоже плохой сигнал в Октябрьском районе, несколько дней был хороший приём, теперь снова сети нет.
|
|
|
|
Раиль, добрый день!Уточните, пожалуйста, в личку Ваш абонентский номер и продублируйте вопрос.
|
|
|
|
Megafonvolga, Проблема та же. почему интернет внезапно стал плохо работать? Октябрьский район, с трудом зашел в эту группу, уровень сигнала колеблется 17-21%. раньше такого не было. проблема появилась три дня назад.
|
|
|
|
Здравствуйте! В настоящее время вопрос известен, он находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
Megafonvolga, Такая же бодяга. Рейник (нижний). Внезапно всё стало плохо. Техподдержка вне сети! О_о! Восстание машин началось???
|
|
|