|
у мужика на 3ретий день експуатации новой гранты отвалилась ступица переднего колеса.... по етому стоит задематься
|
|
|
|
чё пробовал!? не по мне чё то автомат! удобно, но не то всё равно!
|
|
|
|
щас гранта с автоматом есть,и с нормальным автоматом)))
|
|
|
|
привыкнут все шас тоже, как и к приоре
|
|
|
|
Ну да. хули стали типа с РЕно машины делать...
|
|
|
|
1,6 л. 8-кл. поначалу коробка была 4х ступенчатая. с чего начали, к тому и пришли. слава богу потом перешли на 5ти. И на вид приорыч как-то даже симпотнее. а гранта чем-то на логан смахивает.
|
|
|
|
ну согласись приору тоже по началу не приняли... а потом привыкли и теперь большинство кто у нас в группе двигаются на приоре! =))
|
|
|
|
Купили с женой месяц назад ВАЗ 21099. Ох. Кажется с самого лохматого 1995 движком никто не занимался. Более того. Вентилятор радиатора включался с кнопки. Замок зажигания сломан. Бошку снимали. Меняли прокладку между блоком и бошкой 2 раза. Как же я мог забыть про коробку....её под замену. Еще много что нужно поменять. Вложили в неё около 8 тысяч но это ещё далеко не предел. Охото сдать в утиль конечно. Но надежда ещё есть на то что она откатает ещё хотя бы год...
|
|
|
|
получил зп, снял шлюху, ездил всю ночь )))
|
|
|
|
хз... за все время около 200, может чуть больше. на мелочи много уходило...
|
|
|
|
Александр, сколько в итоге вкинул в нее? ))))
|
|
|
|
но всасывать совсем немного... валы оказались говном... ехали слабо, подхвата совсем не было... купил всмпо диски, бридж адреналин (до этого были диски лига и йока авс v102a(супер резина-но мягкая). отдал 30 тысяч. умерла сцепа, поставил вис- вроде валы держало... крутил в 7600, потом они умирали. ездил иногда в завчик на покатушки, иногда выигрывал заезды иногда проигрывал... но машину делал не на покатушки а просто ради интереса для себя любимого. как то не предложили сти 4, по отзывам вроде норм валы, я взял их. после нуждов, на висе(с его слабой корзиной) валы крутились до 5-6 тысяч, а потом авто не хало, зато обороты прыгали до 8500, сцепа ацки буксовала на стишках после 6 тысяч. поставил корзину сакс, выжимной вис и диск вис. авто поехало минимум на секунду-полторы быстрее. тот же пассатсс 2.0 ехал рядом на старте 2 метра а потом отставал на 4 корпуса минимум... полтора года назад я продал все это барахло, сделал 16v сток. итог всего этого- нужно ездить на сток авто и не париться. или же иметь несколько авто. рано или поздно к этому приходят все.
|
|
|
|
в 2007 году встал выбор между покупкой нексии за 305 и чепырки за 223, моя первая ошибка была в том, что я выбрал чепырку. авто вроде нравилось, едет кое как, зимой печка греет, все в общем устраивало. проклеил в 3 слоя стп, сплен, еще какая-то хрень, полы залил мастикой и тоже проклеил, друг перешил сидухи и потом отдал их мне, сделал беревянную полку, полы в багажнике, поставил музыку, мафчик саб 4 динамика. ездил так я около года, потом черт дернул меня поехать на покатушки и посмотреть что там творится. в то время банка и прошивка с нулевиком были для меня нивроткосмическими доработками авто)) после нескольких дней езды с этими доработками я понял что разницы нет вообще никакой.стал читать всякие форумы и т.д., и через пол года решился изменить таз. снял 8ми клаповую бошку, распилил ее, купил рес брагин, вал 11.2, паук, резонатор. все это гумно на сток кпп ехало конечно лучше чем стандартный двиг- но не фонтан... в это время друг купил девятку и срзу отдал ее некому кулибину(икзибиту) на доработку. выехала она на шеснаре и с кпп и стала сразу же улетать от меня на светофорах. делать нефиг-нужно тоже ставить шеснарь. купил гбц за 8 ттысяч в сборе, отдал 6 тысяч икзибиту на распил ее, .по мелочи купил помпу, поршня и т.д., легкий 12й маховик с 8м венцом в тольятти(не помню что по бабкам), рес стингер с дудками на длинных рогах за 3, валы 8.6 уса за 4 рубля, пару 4.5 б.у. 4 рубля, ряд 103 за 12 на плямени, блоку за 7 там же, форсы за 2, паук за 2 резонатор за 1.5 банка 2. икзибит собрал кпп(я еще не умел этого делать), я собрал двиг(первый в своей жизни, который до сих пор двигает мой таз). после обкатки в 800 км я начал давить. ехало вроде не плохо, с самых низов без провалов. потом уже установил растяжки передних и задних стаканов передний приоровский стаб, задний стаб на балку, задний квадрат, 14е тормоза. через месяц я понял чо валы не едут, поменял их на 10.65 говнонуждин. с ними было веселее... но не на долго, после того как меня объехал пасад сс, нужно было что-то менять. я обменял 103 ряд на 7. с 4.5 парой 7 ряд был просто ракетным! авто ехало с любой передачи, быстро крутилось, с 1й передачи можно было включать 4ю и ускоряться быстрее чем на сток ряде с 1 на 2... пасад сс начал всасывать...
|
|
|
|
ну ты сам бы сначала написал)))
|
|
|
|
Ребят не в тему конечно а где можно в саратове дубай приобрести на лоб на шист
|
|
|
|
помогите, не могу понять отменили снятие гос номера или нет,а то все по разному пишут???
|
|
|
|
Артур, у кого можно узнать телефон по поводу тонировки
|
|
|
|
Как и у кого узнать по поводу силиконовой тонировки,во сколько мне обойдется на 2101,и если можно телефон с кем связаться,спасибо большое заранее......
|
|
|
|
свободу пацанам свободу темной тонирове!!!
|
|
|
|
Svoy, незнаю... я лично не назвал бы.. и никто не вазвал бы наверно ))) поэтому и думают... дополнить.
|
|
|