Комментарии на сайте

Александр Козлов комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 30 марта 2015 в 00:15

Приора это в принципе это таже самая 10-ка,немного усовершенствован кузов,ходовка,двиг)

Юличка Суржко комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 29 марта 2015 в 23:26

Не машина. Проводила проверку по ней. Металл практически никакой - фольга.
Шумоизоляции нет. Спустя месяц работы машинки на тест-драйве грохот стоит, как в истребителе. Подушки, автомат и прочие нововведения - чистый ужас.
Для машины с таким ущербным набором цена слишком завышена. Ну и вопрос безопасности, - имхо, даже ОКА безопаснее, чем Гранта.
Никогда и никому не посоветую её покупать.

Федор Комаров комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 29 марта 2015 в 21:21

Евгений, в принципе, как и все остальные, кроме ларгуса.

Евгений Борисов комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 29 марта 2015 в 18:59

ну ведь гавно гавном машина то. Мало того что не едет, так еще и жрет полно, разваливается на ходу, качество сборки ужасное, а процент брака вообще огромный...

Федор Комаров комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 29 марта 2015 в 16:09

Виктор, в том-то и дело, а разработка вообще лохматого года

Виктор Марченков комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 29 марта 2015 в 12:34

От этого автомата японцы еще в 90-х отказались что на гранте

Федор Комаров комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 29 марта 2015 в 11:23

Давайте немного углубимся в историю создания гранты. Создание берет начало еще с 2008 года. Планировалось создать авто, которое заменит классику. В 2009 году был утвержден проект гранты. Иван Лепешкин- создатель кузова. За основы был взята рама калины. На мой взгляд, очень удачный выбор так как я считаю что калина- самый надежный автомобиль в семействе лада. В общем, в гранте новые только передняя и задняя части. В 2010 году, во время аномальной жары авто тестировали в жестких условиях, после чего он был отправлен на доработку. В результате был увеличен разрез в переднем бампере. На вазе немного доработали ходовую часть, не принципиально, но все же. Возвращаясь к дизайну гранты могу сказать только то, что очевидно было создание авто так сильно похожего на знаменитый логан. Изначально рено логан создавался как народный автомобиль среднего класса. В итоге в линейке логанов появились автомобили от совсем бюджетных, до, более менее приличных тс среднего класса. Конечно внешний облик оставляет желать лучшего. По моему, сугубо личному мнению, вышеупомянутый Иван Лепешкин просто не стал сильно утруждаться в создании кузова Гранты, а просто нрабрал в гугле:"народный автомобиль". Дальше все просто осталось только выбрать достойного кандидата. Жертвой стал логан... Осталось только соотнести кузов калины и логана, результат-ГРАНТА:) В итоге Гранта пришла на замену и, знаменитой, классике и калине.(калину сняли с производства 2011 году и в это же время выходит пробная гранта)
Ну а если серьезно, то на вазе хорошо собирают только топовые авто. В свое время этими авто были калина и приора. Последнюю сейчас собирают из рук вон плохо. Превый год приора вообще не выезжает из сервиса. (Такая статистика получена от механиков лады) Сейчас же топовым авто является гранта.

P.S. Не смотря на то, что автомобиль дорабатывался и исправлялись многие недоработки машинка вышла в свет "сырой". Высокий клиренс очень хорош для наших дорог, но не в компоновке с этими "миниатюрными колесами". Сделали гранту на автомате, а почему бы не поставить в нее более серьезный механизм. Всего лишь 4-х ступенчатая коробка слабовата. Мотор, ходовая, подвеска не претерпели особых изменений, хотя это уже давно требуется.Рев мотора, гудящая коробка, скрипящий пластик; все это осталось от прежних автомобилей семейства. Все недостатки Лады в новой упаковке, вот мой вывод.

Сан Саныч комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 29 марта 2015 в 09:35

гранта нормальная машина,косяк,что высокая.а в остальном нормальная

Артур Ангелуца комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 29 марта 2015 в 05:33

Дмитрий, я видел )

Дмитрий Анлок комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 28 марта 2015 в 23:53

Артур, да на драйве уже много нормальных.

Артур Ангелуца комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 28 марта 2015 в 21:13

Дмитрий, согласен полностью!!! если её привести в нормальный порядок дать ей вид пацанский то очень даже не плохо смотрится )

Дмитрий Анлок комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 28 марта 2015 в 09:43

Раньше и приора никому не нравилась а щас все пацики и не только ползуют на них и считают что лучше нее нет. Так же и гранта скоро прорвется. Просто еще ни кто не осмелется взять ее.

Илья Мартынов комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 28 марта 2015 в 00:58

Антон, нет уж спасибо мне приоры хватает.

Артур Ангелуца комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 28 марта 2015 в 00:35

Антон, АК 47 жёлтого цвета пахахахахахах как в рекламме той! ))))))

Илья Мартынов комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 27 марта 2015 в 20:16

Ехал на гранте по трассе 150 км\ч вылетела 5 скорость )))))))

Артур Ангелуца комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 27 марта 2015 в 15:49

ВОТ ПОЛНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ! ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЙ!

Татьяна Чумикова комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 27 марта 2015 в 15:03

Я тоже не люблю автома во первых резкозть не та а во вторых скучно ехать

Антон Ерохин комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 27 марта 2015 в 10:18

ааа)ну значит ему не повезло одна из первых она

Александр Козлов комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 27 марта 2015 в 07:08

Антон, ето мой бывший начальник

Антон Ерохин комментируетЧем "Гранта" не машина???? =) 27 марта 2015 в 06:40

Александр, ты это видел или эжто твои знакомый??
Яндекс.Метрика