|
Добрый вечер, как скоро в нашем городе появится 4G?
|
|
|
|
Салават, По номеру 8–800–505–00–14
|
|
|
|
Александр, Возможно проблема с сим-картой. Рекомендую обратиться в салон и попробовать сделать замену.
|
|
|
|
"Извините, в данный момент все операторы заняты. Оператор ответит на ваш вопрос через 20 дней."
|
|
|
|
Здравствуй, Мегафон. Сегодня разыгрывались билеты на Олимпиаду. Где можно узнать выиграл я или нет?
|
|
|
|
Здраствуйте! Все включено L Санкт-Петербург У меня наблюдается проблема со связью. Очень часто я не могу дозвониться до любого абонента. Просто тишина и даже гудков нету. После одной-двух попыток при повторном наборе номера абонента происходит просто сброс, т.е. короткие гудки. Люди жалуются, что до меня тоже иногда проблематично дозвониться. Например сегодня мне сказали, что только с седьмого раза до меня дозвонились. Иногда бывает такое, что я дозваниваюсь, но собеседник меня не слышит, хотя я его слышу без проблем. Приходится перезванивать, а это отнимает еще минуты 2-3, т.к. не всегда с первого раза удается дозвониться. Так же очень часто падает уровень сигнала почти до минимума. Я не знаю проблема это в телефоне или все таки в Мегафоне есть какие то трудности, т.к. телефон сменился, а проблемы остались. Оба телефона были iPhone.
|
|
|
|
Спасибо за ответ.Так и сделаю.
|
|
|
|
Михаил, Возможно на Ваше имя зарегистрированы другие симкарты, на которых есть долги. Поэтому они списываются с лицевого счета с положительным балансом. Рекомендую явам обратиться в ближайший офис с паспортом и просьбой предоставить информацию по зарегистрированным на Ваше имя симкартам и подключенным на них услугах.
|
|
|
|
Руслан, Ваш комментарий удален, так как в нем содержится ненормативная лексика. Вашу претензию мы готовы рассмотреть. Сообщите в личку Ваши данные
|
|
|
|
Если послать оператора за смертью,то можно реально дотянуть до пенсионного возраста "этой страны"!Ладно,попробуем найти ответ здесь.Такой вопрос-у меня постоянно списываются деньги и приходит такая смс "Уважаемый абонент!Сумма в размере .....руб. перенесена в погашение долга на вашем счете .............."Потихоньку это уже начинает накалять,потому что непонятно куда утекло около 300рублей.Будьте добры-объясните в чем дело?
|
|
|
|
Добрый день! Чтобы связаться со специалистом справочной службы, нужно позвонить по номеру +79271110500 (с мобильных телефонов "МегаФон" звонок бесплатный), затем на клавиатуре телефона последовательно нажать клавиши 1,0,0,0. Также для блокировки номера по утере на 3 дня Вы можете отправить письмо на адрес vlg-service@megafon.ru, указав следующие данные: 1) номер телефона; 2) ФИО; 3) кодовое слово/ паспортные данные. В течение срока блокировки владелец SIM-карты может обратиться лично с паспортом в офис обслуживания и произвести ее замену. Услуга предоставляется бесплатно.
|
|
|
|
Я срочно требую специалиста КЦ созвониться со мной по телефону 8 953 730 28 50. Потерял телефон, необходимо срочно заблокировать сим-карту.
|
|
|
|
Здравствуйте! Уточните в личку номер телефона, который Вы используете для выхода в интернет, и продублируйте вопрос!
|
|
|
|
Тариф XL Краснокутский район. г. Красный-Кут. За крайние 2 недели резко ухудшилось качество интернет соединения. Прошу помочь.
|
|
|
|
Василий, напишите пожалуйста в личку свои данные
|
|
|
|
Машуня, Чтобы узнать за какие услуги у вас снимают деньги, нужно отправить смс со словом: Инфо на номер 5051. В виде смс вам придет список платных сервисов, на которые Вы подписаны и за которые у Вас снимаются деньги. В этих смс будет информация о дальнейших действиях по отключению.
|
|
|
|
Саратовская обл. село Александровка вот уже два месяца нет нормального интернета не на модеме не на телефоне. скорость с 200-300 кб упала до 20-30кб и это на тарифе максимальный!
|
|
|
|
Переходи на ноль Московский регион Номер на планшете и каждый день снимают дееьги за какие-то информационно-развлекательные услуги!как отлючить эти услуги?до оператора не дозвонюсь никак
|
|
|
|
будут телефоны Мегафон с 2 sim?
|
|
|
|
Добрый вечер! Продублируйте Ваш вопрос в личку и укажите Ваш номер, точный адрес Офиса обслуживания, куда Вы обращались, а также дату и время последнего обращения.
|
|
|