Комментарии на сайте

Иван Смирнов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:12

Может тогда они станут дешевле)))

Александр Козлов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:10

Vladimir, возьмем любую вещь доведем до абсурда и она будет смешной и аморальной одновременно. Могу даже на примере показать )
А мне кажется смешным и аморальным, что у нас ОООГРОМНЫЙ криминализованный рынок секс услуг, некотролируемый никем, кроме бандитов. Ночные бабочки заражают все винерическими заболеваниями, оказывая свои услуги в грязных блат хатах, причем все это крышуется милицией, рождает огромное поле для криминала, деньги уходят в руки приступных сообществ и сутенеров.А спрос все равно остается. и что все орут легализации проституции НЕТ мы ИДЕАЛ МОРАЛИ. вот это ненормально
P.S. сам не пульзуюсь услугами простиуткок ;)

Анна Минаева комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:10

как вы это представляете себе "легальная проституция"Это же бред!Представьте,идут на учет какой-нибудь бухгалтеры бла бла бла и ПРОСТИТУТКИ!это же аморально и смешно

Johnny Dellinger комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:09

Проституция как и легкие наркотики, просто необходимы нашей стране!

Александр Козлов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:08

Мария, что вы подразумеваете под "мизерными" зарплатами в структурах МДВ? 24 тыс сержанту милиции?

Мария Баннова комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:07

Я постараюсь донести суть проблемы! В данный момент в структурах МВД зарплаты мизерные, и если легализовать проституцию (правильно проработав процессуальные моменты), то деньги потекут мимо карманов коррумпированных элементов, а следовательно для них придется увеличивать зарплаты по всей матушке России, в противном случае при выработанном финансовом аппетите со стороны оборотней можно ожидать что угодно, от повального увольнения, до увеличения коррупции в других областях экономики, что довольно дорого может стать для Российского госбюджета. Брать левые деньги не станут меньше если им не прибавить существенно - хотя бы раза в 4. Но в масштабах страны - это дорого для правящей партии. Следовательно - пусть крышуют под девизом "Нет разврату" или "Долой проституцию"

P.S. Видимо страны : Бельгия,Германия, Венгрия, Великобритания, Франция, США, Швейцария которые давно удачно легализовали эту разновидность услуг - глупее России!
Александр Справедливый.....( это не Мария, а ее муж)

Андрей Бетлин комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:06

Необходимо. Ведь мы итак знаем что это подпольный бизнес и государство не легализировав его не получает доходы

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:06

Отвечу тебе в личку. Это уже оффтоп.

Александр Козлов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:05

О морали и нравственности может рассуждать ни тот, кто "вкалывал" где-то, а кто является нравственным человеком и это признают окружающие. Алкоголик из моего подъезда тоже может рассуждать и навязывать свою точку зрения, если он "вкалывает"!?
И ты немного понятия подменяешь, ты не долг отдавал, а деньги зарабатывал себе.
Будем честны

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:05

Mein, Я не считаю себя воспитанным и нравственным, но я стремлюсь это в себе исправить. А последнии ваши слова убили)) Да вы правы, последнюю неделю и вправду в основном дома - сессия :) Но к слову, последняя моя командировка длилась фактически пол-года... И пока все страдали по поводу нечестных выборов, я вкалывал на севере. Так что, считаю себя в праве рассуждать о морали и нравственности, потому что свой долг стране я отдаю сполна.

Александр Козлов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:04

Илья, вы правы, я слаб духовно, потому что не собираюсь больше спорить в интернете.
И еще мне кажется странным, когда люди, считающие себя воспитанными и нравственными, излучают столько негатива и обвинений.
Илья, единственная твоя проблема это то, что ты не выходишь из дома

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:03

Рецепт очень прост от всех этих бед, ребятки... Вы, я так понимаю, чрезмерно уверенные в себе, ощущаете себе личностью... Не забывайте, что все остальные 140 млн. человек тоже наделены волей, и даже эти девочки, судьбою заброшенные в грязь, способны изменить свою жизнь, зависит это только от того, какую степень участия в этом примет общество. Если заранее отрицать возможность их возвращения к нормальной жизни, естественно, ничего не выйдет. Если ты политик - задумайся над тем как законодательно можно помочь девушкам, если ты полицейский - выполняй добросовестно свои обязанности, не бери взяток от преступников, не покрывай их бизнес, если ты социальный работник - делай все для адаптации девочек в нормальной жизни, если ты простой человек - то оставайся этим простым человек, занимайся воспитанием своих детей, и сделай все чтобы они не повторили этой участи.

Вот так все несложно. А если продолжать тупить и ныть... что невозможно, что это нереально... ничего никогда не изменится. И не надо потом бежать на митинги, кричать Путин нас обидел... ЕдРосы нас обокрали... Да вы заслуживаете это - за одно лишь свое равнодушие в этом вопросе! Вы, большинство из вас, такие же простые люди, не способные, что-то в корне изменить - но так от вас это и не требуется! Становитесь уже адекватными людьми, и начните думать не только о своем благе, но и о благе ваших соотечественников.

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:03

Илья Дорофеев, как все хорошо по полочкам разложил... МОЛОДЕЦ!!! Ох, вот если бы, хоть на денек, всех кто говорит "за" на место этих самых проституток...

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 23:00

Mein Brennt, и о чем говорит эта статистика? то что 10-20% судеб все-таки удается спасит? разве этого мало? О том что у оставшихся 80-90% после первого опыта уже возникли серьезные психические отклонения? И кто в этом виноват - вот такие равнодушные прагматикы.

А ваши слова, что дальнейший диалог бессмыслен, что ж... вы подтвердили мое мнение о вас, вы слабы! Слабы в первую очередь духовно! Про ваше воспитание я и вовсе молчу... Считаете себя судьей чужих судеб, не зная сути вопроса пытаетесь делать выводы, не понимая, что любое слово брошенное сегодня в сеть может стать катализатором негативных процессов, процессов способных погубить не одну жизнь.

Александр Козлов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 22:59

Илья, ну во 1х я не общаюсь с проститутками.во 2х существует статистика(в том числе здесь приведена), что 80-90% идут туда добровольно.
"Надо брать и выдергивать эти девушек из такой жизни" -о, Госпади, как такое написать то можно было?!
Илья, думаю, дальнейший диалог с вами бессмыслинен

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 22:57

1. проституцию нельзя искоренить, это тоже самое что себе член отрезать.
2. с легализации деньги с борделей в виде налогов будут идти в бюджет, а так как будет еще и мед надзор, проблем с венерическими заболеваниями станет меньше.

з.ы. Моралисты всегда против, т. к. считают, что если им с жизнью не повезло, то и всем другим тоже надо быть неудачниками.

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 22:57

Mein Brennt, вы меня не слышите! Не надо так говорить! Мол, это их выбор! Они сами так решили! А мы вот все такие тут благородные собрались, и пытаемся организовать им достойные условия труда... ППЦ как смешно! Что вы знаете о судьбе тех девушек, которые работают в борделях европы? Ну хоть с одной вы общались? Почему же вы с такой легкостью рассуждаете об уровне морали в европе? Не надо потокать пороку, это порождает еще большее разложение в обществе. Надо брать и выдергивать этих девушек из такой жизни. Как это сделать? Начните с себя, еще раз повторяю. Задумайтесь о собственном уровне воспитания. Подумайте о том, как вы сможете воспитать своих детей, как вы можете повлиять на коллег, друзей, родных... Просто, чтобы в будущем как можно меньше девушек оказалось втянутых в эту грязь. Ведь проблема не только в девушках легкого поведения, а проблема в том, что они пользуются спросом. Думайте, меняйтесь сами, заражайте своим примером других, и тогда... через несколько поколений... у нас будут все шансы вырастить здоровое поколение.

Александр Козлов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 22:56

уважаемый Илья, давайте не будем грубить, коль вы считаете себя взрослым человеком, а тем более указывать на возраст и вообще переходить на личности, это как раз таки является главным признаком либо нехватки аргументов, либо незрелости.
Видимо, вы даже неудосужились прочитать что я написал. Проституция - это, в большинстве своем, добровольный выбор девушки. НЕ знаю, что вам рисует ваше воображение, но я ничего не писал, что кого то незащищенного надо брать и кидать куда то.
ЧТобы быть не голословным от отличие от вас,приведу пример - вот в швейцарии разрешена законодательна простуция и общий уровень морали выше нашего, как и в германии и многих странах евросоюза.
а вот про нашу мораль - чтобы её спасать от кого то-она должна сначало появиться и это ни в коем случает не зависит от легализации проституции или её запрета

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 22:55

Mein Brennt, очень надеюсь что вы личность. Так что наберитесь смелости, и все-таки не порите чушь в дальнейшем. Думайте, постоянно думайте, что рядом с вами живет 140 млн. таких же как и вы людей. С точно такими чувствами, эмоциями! Думайте о них, тогда вы измените отношение к этому вопросу. Не надо никому желать такой судьбы! Если вы сильны и способны уберечь себя и близких от такой участи, помогите остальным, более слабым и незащищенным, хотя бы одним своим несогласием.

Илья Мартынов комментируетСтоит ли легализовать проституцию в РФ 30 марта 2015 в 22:55

Да что вы говорите, демагогия? Так вот, если вы не слышите сути моих слов - выкинь из своей бошки всю эту дурь! Повзрослей! И подумай наконец о каждом из своих соотечественников как о личности! Не как о куске мяса!!! Вот оно ваше предложение - а давайте мы выберем кого не жалко, будем их трахать и удовлетворять свои низменные потребености. Выберем самых незащищенных - девушек из неблагополучных семей, сирот, давайте отберем у них последнюю надежду! А имеено легализация и станет последней каплей, которая сотрет все видимые нормы морали. Судьба таких девушек, у которых изначально сильно деформированные представления о морали, будет предрешена! Для них это самый простой выход! Но как это отразится на ее психологическом здоровье? Будут ли у нее дети? Сможет ли она их достойно воспитать? Они о таких вещах не задумываются, выбирают самый легкий путь. Но в нынешней ситуации, пусть и для незначительного большинства - но именно этого условного НЕЛЬЗЯ, бывает достаточно чтобы спасти судьбу человека.
Яндекс.Метрика