|
Социальная атака. Реклама Google+
Google выложила на просторы Youtube рекламу своей социальной сети Google+. В ней фотограф John Butterill рассказывает о том, как он и команда добровольцев со всего мира помогли инвалидам увидеть самые прекрасные уголки нашей планеты. Не факт, что эта реклама заставит тебя немедленно закрыть учетки в Facebook, Вконтакте, Twitter и полностью отдаться в распоряжение Google. Но если под ее влиянием ты тоже решишься на какой-нибудь добрый поступок, значит поработали рекламщики все-таки не зря.
|
|
|
|
Google Chrome остается самым популярным в мире браузером.
Как подсказывает статистика, в наши дни большинство интернет-пользователей используют именно Google Chrome. По крайней мере, если верить инструменту web-аналитики StatCounter. По данным вышеупомянутого сервиса Google Chrome является самым используемым в мире браузером, причем он постоянно увеличивает разрыв с конкурентами. Еще в мае текущего года, по версии StatCounter, браузер Google Chrome опередил своего главного (и не совсем честного) конкурента Microsoft Internet Explorer, который поставляется с большинством ПК под ОС Windows в качестве браузера по умолчанию. И, как видно из графика, взрывная динамика роста Chrome (по крайней мере, относительно других браузеров) за год почти не изменилась – он продолжает быстро набирать популярность, кардинально меняя расстановку сил на «поле битвы». По оценке StatCounter, Chrome на данный момент завоевал 33,81% долю рынка браузеров (более трети), на втором месте находится Internet Explorer с 32,04% долей, на третьем – Firefox с 23,73%. Четвертое и пятое места остались за браузерами Safari и Opera с 7,12% и 1,72% долями соответственно. В июле прошлого года, ровно год назад, «расклад» был немного иным – доминировал Internet Explorer с долей в 42,45%, тогда как Chrome и Firefox занимали 22,14 и 27,95% рынка браузеров соответственно.
|
|
|
|
В Windows 8 была убрана возможность автоматической загрузки на классический рабочий стол.
Ресурс Zdnet рапортует: в утекшей в Сеть финальной версии операционной системы Windows 8 была убрана возможность автоматической загрузки на классический рабочий стол. Так что всем пользователям, независимо от их вкусовых предпочтений, придется загружаться в «плиточный» интерфейс, который еще недавно назывался Metro. После загрузки вернуться к классическому решению можно будет в ручном режиме, но такая потеря времени наверняка не обрадует консервативных пользователей. Остается надеяться, что в будущем Microsoft еще вернет своим пользователям свободу выбора.
|
|
|
|
Наручные часы Phosphor Touch.
Проект, развиваемый в рамках Kickstarter, представляет собой электронные наручные часы с сенсорным LED-дисплеем. Кроме стандартных, секундомера, будильника, и функции показа мирового времени, пользователь получит календарь, календарь фаз Луны, напоминания, и калькулятор. Корпус часов рассчитан на погружение на глубину 30 метров. Одной батарейки хватит на год работы. Первая партия будет продаваться по предварительному заказу за $ 89. За $ 500 долларов можно будет купить версию с корпусом из 18-каратного золота.
|
|
|
|
Огромная ветряная турбина от Siemens появится на английском побережье.
Германский транснациональный концерн Siemens занимается созданием огромной ветряной турбины. Длина одной лопасти В75 примерно равна общему размаху крыльев самолета Airbus A380 (около 75 метров ), а диаметр поворота ротора составляет 152,4 метров. Лопасти должны выдержать давление воздуха в 198 тонн при скорости ветра - 33 км / ч. Чтобы выдержать такую большую нагрузку, они должны быть единой литой конструкцией, поэтому устраняются все швы, стыки, которые могут ослабить структурную целостность. Лопасти сделаны из стекловолокна, усиленного эпоксидной смолой, и пробкового дерева, что снижает вес конструкции. B75 были установлены на 6 МВт-ной турбине Siemens, которая, как утверждает компания, к 2017 году сможет производить достаточно энергии для питания 1800000 домов. Если ожидания подтвердятся, то еще около 300 таких же огромных турбин может появиться на английском побережье в будущем.
|
|
|
|
Создан переносной радар, с помощью которого можно видеть сквозь стены.
Исследователи из Университетского колледжа Лондона создали прототип переносного радара, способного определять изменения частоты и, таким образом, перемещающиеся в пространстве объекты и людей. Размер устройства, построенного Карлом Вудбриджем и Кевином Четти, соразмерен с небольшим чемоданом. Внутри него находится радиоприемник, состоящий из двух антенн и процессора обработки сигналов. По словам изобретателей, во время испытания радара они смогли зафиксировать местонахождение человека, а также скорость и направление его движения. Также любопытно, что устройство может выполнять свои функции даже через кирпичную стену толщиной до одного фута (чуть более 30 см). Засечь радар невозможно, поскольку он не излучает радиоволн. При этом прибор можно сделать настолько чувствительным, что он будет фиксировать движение ребер во время дыхания, позволяя определить, стоит или сидит человек. Создатели считают, что устройство будет крайне полезным для силовых структур или в домашнем обиходе: оно может использоваться как часть системы безопасности, так и в качестве «радионяни» для присмотра за маленькими детьми или пожилыми родителями. Все, что нужно для его работы – это наличие источника Wi-Fi-сигнала.
|
|
|
|
1Q – миловидные динамики в деревянном корпусе.
Это, конечно, стереотип, но хорошие колонки должны быть заключены в деревянный корпус. Очевидно, для многих аудиофилов и меломанов это правило настолько важно, что они готовы применять его повсеместно – даже по отношению к маленьким портативным аудиодевайсам. Даже если это пара миниатюрных колонок с двухдюймовыми динамиками на 6,5 Вт. Впрочем, почему бы и нет? По крайней мере, если на функционал устройства такое конструктивное решение и не очень-то повлияет, деревянная оболочка все равно обеспечит неплохой визуальный эффект.
|
|
|
|
Facebook призналась в 83 млн фальшивых аккаунтов.
Всемирно известная социальная сеть Facebook подсчитала, что около 8,7%, или чуть больше 83 млн ее пользовательских акантов являются фальшивыми. Однако экспертов эта цифра не испугала, и они считают, что этот показатель даже занижен. Так, сотрудники соцсети заявили, что 4,8% профилей являются дубликатами, 2,4% – страницы с заведомо неверными данными, а 1,5% – это «нежелательные» страницы (спам). Помимо этого, Facebook призналась, что каждый день в бан попадают до 20 тысяч аккаунтов. Аналитики отмечают, что новые данные говорят о сильном скачке - и по процентному показателю, и по ориентировочному количеству по сравнению с предыдущими данными от Facebook. К примеру, в марте 2012-го года представители соцсети сообщали, что фальшивыми являются от 5% до 6% профилей пользователей, или около 40 - 50 млн.
|
|
|
|
GameKilp – адаптер для подключения контроллера PS3 к Android-смартфонам.
Поклонников мобильных развлечений на платформе Android, которые к тому же являются и владельцами игровой консоли Sony PlayStation 3, должен порадовать адаптер GameKlip, который позволяет использовать контроллер от PS3 для управления играми на планшетах и смартфонах на базе Android. Имеется возможность как беспроводного (для этого нужны Root-права), так и проводного подключения (Root не нужен), однако в последнем случае список поддерживаемых устройств ограничен, но, например, Samsung Galaxy S3 имеется в этом перечне. Стоимость беспроводной версии GameKlip составляет 15 $, а проводная обойдется в 23 $.
|
|
|
|
Компания Apple обвиняет корпорацию Samsung в копировании дизайна iPhone.
Ни для кого уже не секрет, что одни придумывают технологии, другие всего лишь ими пользуются. Но при этом, каждая компания так и норовит подать на другую в суд за нарушение определенного патента. В последнее время, в мире мобильной техники разгорелась настоящая война между двумя фактически главенствующими компаниями в данном сегменте рынка. В частности, корпорации Apple и Samsung уже давно не могут прийти к общему соглашению, постоянно прибывая в судебных исках. Последнее заседание, которое разворачивается в суде Северной Калифорнии, длится уже более недели. Согласно иску компании Apple, корпорация Samsung обязана выплатить порядка 2-х миллиардов долларов за то, что копировала дизайн “яблочных” устройств во многих линейках своих смартфонов. В доказательство своих слов, специалисты компании Apple подготовили три картинки, которые наглядно показывают эволюцию мобильных устройств южнокорейской корпорации до и после появления iPhone. Может это конечно случайность, но на изображениях очень хорошо видно, что дизайн смартфонов компании Samsung действительно изменился в сторону “яблофонов”. Внешние антенны ушли в небытие, корпус стал прямоугольным с овальным окончанием. А самое важное, что габаритные размеры тоже стали схожими с мобильным устройством от компании Apple.
|
|
|
|
Компания Apple могла отказаться от iPhone.
Главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв открыл всему миру весьма любопытный факт. Как оказалось, производитель такого мобильного устройства как iPhone, мог и вовсе отказаться от своей разработки. Самой главной загвоздкой при проектировании смартфона явилось наличие сенсорного экрана. Компания Apple уже несколько раз была готова убрать с производства мобильное устройство с сенсорным экраном, полагая, что инженеры не смогут решить фундаментальную проблему, связанную с его конструкцией. Как рассказал Джонатан Айв, глава Apple по промышленному дизайну, самой главной проблемой “яблочного” смартфона явилось то, что когда подносишь его к уху, он автоматически набирает произвольный номер. Вот, как комментирует ситуацию Джонатан Айв: “Мы уже практически отказались от iPhone, так как были уверены, что проблему с датчиком близости уже не решить. Просто подносишь телефон к уху, а он начинает набирать произвольный номер. При проектировании смартфона необходимо было учесть все физиологические особенности человека.Фактически, мы были на грани того, чтобы опустить руки”. Вдобавок, Джонатан Айв отметил, что инженеры компании Apple с воодушевлением берутся за решение даже самых сложных задач, но проблема с датчиком близости казалась уже не посильной. Однако, как нам всем известно, сотрудники американского производителя мобильных устройств все-таки решили проблему, и сейчас, “яблофон” является одним из самых популярных устройств в мире. Теперь, датчик близости успешно отключается, когда пользователь подносит ухо к экрану телефона от компании Apple. Однако, в 2010 году, проблема настигла iPhone 4, но с выходом новой прошивки была так же решена. Стоит отметить, что если бы компания Apple отказалась от производства iPhone, то не стала бы одной из самых успешных корпораций. Не появился бы планшетный компьютер iPad и ряд других “яблочных” устройств. Буквально за 4 года продаж, корпорация из купертино извлекла из своего продукта 150 миллиардов долларов.
|
|
|
|
Моторизированное инвалидное кресло из конструктора Lego.
Энтузиаст LEGO-строительства, Simon "Burf" Burfield, создал это устройство полностью из компонентов конструктора. Для этого ему потребовалось 6 наборов Mindstorms NXTs, 12 моторов Mindstorms, 12 мультинаправленных колес Rotacaster, и сенсоры контакта. Грузоподъемность коляски составляет 90 кг. В будущем автор планирует добавить модуль Bluetooth и поддержку Android.
|
|
|
|
Программируемая футболка из 100% хлопка с выходом в интернет.
Светодиодный дисплей, камера, микрофон, динамик - все это упаковано в футболке и управляется с помощью смартфона? Так выглядит концепция TshirtOS - платформы для "самовыражения", которую можно одеть на себя. В настоящее время существует только прототип умной и функциональной футболки. CuteCircuit сообщает, что сначала собирается провести испытание продукции, а потом - запустить массовое производство TshirtOS. С помощью такой футболки вы сможете зайти на блог в Twitter, воспроизвести видеоклипы, сделать фотографии и отправить их в Instagram.
|
|
|
|
Портативная система освещения.
Концепт от дизайнера Adrian Ggl поможет оперативно наладить освещение небольшого помещения. Система состоит из автономных шарообразных проекторов с магнитным крепежом, что позволяет разместить их на любой магнитной поверхности, и индукционного зарядного устройства.
|
|
|
|
Виртуальный световой меч от Sigma R&D.
Sigma R&D продемонстрировала, что с помощью Kinect вы можете повеселиться и подержать в руках световой меч джедая или даже перевести язык жестов. Стандартный контроллер может распознать только движение тела в целом, но представленная модель в состоянии отследить движение пальцев. На испытаниях разработчики "поигрались" с виртуальным световым мечом: оружие точно следовало за перемещением кисти, а с помощью большого пальца его можно было включить или выключить. Система также может прочесть жесты, направленные на других участников,поэтому легко сделать виртуальную передачу оружия.
|
|
|
|
Twitter позволит экспортировать историю твитов.
Twitter разрабатывает новый инструмент, который позволит пользователям загружать все сообщения, когда-либо написанные ими в своих микроблогах. Об этом генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Cosotolo) сообщил в интервью The New York Times. Он подчеркнул, что Twitter не собирается предоставлять пользователям возможность просматривать полную историю сообщений каких-либо других аккаунтов, кроме собственного. Это немаловажное уточнение в свете того, что сервис микроблогов в настоящий момент судится с властями штата Нью-Йорк, отстаивая право не передавать архивы сообщений, посвященных организации протестного движения Occupy Wall Street.
|
|
|
|
Бетонные часы от Дмитрия Самаля.
Промышленный дизайнер Дмитрий Самаль (родился в Беларуси, живет и работает в Париже) придумал очень интересный и необычный дизайн для часов, и главным материалом их корпуса, действительно, является бетон. В серии имеется аж восемь разнообразных дизайнов, из которых можно выбирать, и во всех часах установлен швейцарский механизм. Найти больше информации о бетонных часах можно на сайте Дмитрия http://www.samaldesign.net/en/ , цены на данные часы имеют разброс от 1 190 до 1 500 долларов США.
|
|
|
|
Corky - дизайнерские наушники из пробки.
Дизайнер Antonio Joaquim Rocha представил проект стильных беспроводных наушников класса люкс. В качестве материалов были использованы нержавеющая сталь, кожа, и пробковое дерево. Хорошие звукопоглощающие свойства последнего, избавят от посторонних шумов, во время прослушивания любимой музыки.
|
|
|
|
Доверие россиян к СМИ.
Сайт РБК Daily сообщает: Интернет стал для россиян наиболее доверенным каналом получения информации. Об этом красноречиво говорит исследование, проведенное Synovate Comcon — 40% жителей РФ доверяют Всемирной паутине как себе самим. Для сравнения, журналы по этому исследованию отметили 36% респондентов, а газеты и телевидение котируются лишь среди 35% опрошенных. Что, между прочим, является настоящим антирекордом для «голубого экрана», чья популярность стремительно снижается по всему миру и в России в целом. Немного улучшило свои показатели радио — в 2010 году ему доверяло 26% населения, а 2011 год принес дополнительные 2%.
Вот так цифровая эпоха берет свое благодаря мгновенному реагированию на события, возможности изучения любой проблемы с нескольких точек зрения и отличным механизмам обратной связи.
|
|
|
|
Новая впечатляющая фотореалистичная 3D-демка Rigid Gems.
Вот уже несколько лет геймерам обещают «фотореалистичную графику» в играх, отрисовываемую в режиме реального времени. И, что характерно, разработчикам до сих пор не удалось представить игрокам тот самый фотореализм, хотя попыток было много, и они продолжаются по сей день.К сожалению, пока мощности графических адаптеров не хватает для обеспечения рендеринга сверхсложных сцен с трассировкой лучей, правильной глубиной резкости, очень большим количеством полигонов и так далее. Более того, нет пока и качественного оптимизированного софта и недостаточно технологий, способных реализовать отрисовку в реальном времени фотореалистичных сцен. Но есть и светлые моменты в этой истории. К примеру, недавно вышла впечатляющая 3D-демка под названием Rigid Gems, поднимающая генерируемую видеокартой 3D-графику на новый уровень.
Неподготовленный зритель может легко подумать, что перед ним заранее просчитанная 3D-анимация, однако, что удивительно, все обсчитывается и рисуется в режиме реального времени – в демонстрации кольца и пешки можно передвигать, при этом объекты послушны физическим законам и взаимодействуют друг с другом соответствующим образом: всяческие столкновения тщательно обрабатываются и зритель видит практически реальную физику, без подвохов.
|
|
|