|
В Балаково, на улице комарова.
|
|
|
|
Светлана, в какой офис Вы обращались? где он находится?
|
|
|
|
Вчера пошла модем покупать в центр мегафона... сказала про акцию и скидку в 100 рублей... а мне сказали мы ничего об этом незнаем=(
|
|
|
|
Проблема и естьв том что отправляя смс на них не перезванивает и не отвечает никто так же как и на почтовый ящик...ноль внимания
|
|
|
|
Дмитрий, сервисы компании работают, если возникают какие-либо проблемы, сообщите пожалуйста нам. Эта информация очень важна для нас. Татьяна, проблемы с ожиданием специалиста возникают в связи с постоянным ростом абонентской базы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Помимо службы 0500 Вы всегда можете оставить заявку в Сервис-Гиде и наш сотрудник свяжется с Вами, либо задать вопрос в группе компании.
|
|
|
|
до вас никогда не возможно дозвонится!!!ждать ответов специалистов больше 10 минут - полный пздц.... пожалуйста,примите к сведению
|
|
|
|
У меня такой вопрос-жалоба, мегафон для удобства связи с оператором сделал несколько дополнительных услуг это Сервис-гид, смс и емайл, только вот когда по смс пишешь никто так и не отвечает, также как и по емайл
|
|
|
|
У меня перевод в тональный это с боку переключатель
|
|
|
|
Я знаю! * - это перевод в тональный режим, и когда звонишь в справочную 0500 с домашнего, можно использовать автоиформатор, выбирая там пункты, как и с мобильного телефона.
|
|
|
|
это точно даже на домашних есть * и # только зачем никто не знает
|
|
|
|
Володя, дозвониться действительно сложно, это вызвано постоянным ростом клиентской базы, приносим свои извинения. Относительно вопроса-предложения не совсем поняла, если можно более детально объяснить то, что Вы предлагаете)) Относительно телефона, какая у Вас модель? не поддержание * # -это что-то фантастическое)
|
|
|
|
А что ты там через *# хочешь узнать? Баланс чтоли? ))))
|
|
|
|
Интересно, а что у Вас за телефон, если не секрет?))))))))))))
|
|
|
|
Ну вот у меня например телефон не поддерживает подключение через *...# а ноут доставать не всегда охота, приходиться звонить и ждать
|
|
|
|
Мегафон вообще супер, если не звонить в службу поддержки клиентов)))
Разобраться можно во всем самому, если почитать более подробно о всех услугах на сайте, так же там можно заказать онлайн детализацию через сервис Гид.
А если у кого какие то сложности то задаваяте вопросы тут в группе, может будет проще и без лишних нервов :)
|
|
|
|
День добрый. У меня скорее вопрос-предложение а не жалоба. Достаточно давно являюсь абонентом вашей сети и в интернет тоже выхожу по вашему модему, практически всем доволен, но... Последнее время стало очень тяжело дозвониться по номеру 0500 для подключения-отключения каких либо услуг или опций или просто когда необходима консультация. А использование автоматических сервисов не всегда удобно и возможно.
|
|
|
|
Семен, так как клиентская база постоянно растет, поэтому возникают сложности с дозвоном к оператору, приносим свои извинения. Однако Вы всегда можете оставить свою заявку в сервис-гиде и наши операторы с вами свяжутся.
Услуга называется "Кредит доверия" - по условиям предоставления услуги кредит предоставляется при сроке обслуживания с 4 меясцев. http://saratov.megafon.ru/services/336/
Детализацию можно получить следующим образом: а) Через "Сервис-Гид" - можно заказать как ежемесячную доставку детализации, так и детализацию on-line. б) Можно обратиться в Офис обслуживания с паспортом и написать заявление на предоставление детализации счета на e-mail Предоставляется услуга бесплатно.
|
|
|
|
вопрос такой почему с сервисным центром так долго идет соединение???а когда просто трубку бросят.некрасиво. почему отказано в услуге обещанный платеж если сим карта абонента зарегистрирована меньше трех месяцев???возможна ли услуга детализации вызовов.т.е чтоб ее скидывали на электронный ящик?
|
|
|
|
Павел, благодарим Вас за предоставленную информацию. На основании полученных от Вас сведений было произведено служебное расследование. С сотрудником обслуживавшим Вас проведена беседа. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства! Для обмена приобретенного Вами зарядного устройства либо возврата денежных средств просим Вас в любое удобное для Вас время обратиться в Офис обслуживания нашей компании по адресу: г. Саратов, ул. Вавилова, д. 2"А".
|
|
|
|
Жалоба.
У меня возникла необходимость приобрести зарядное устройство для телефона. И, поверив рекламе, решил зайти в фирменный салон Мегафона в Мирном переулке (угол Вавилова). 31 октября приобрел зарядное устройство. сотрудник салона включил его в розетку и на телефоне загорелась индикация процесса зарядки. Однако, как оказалось, не верь глазам своим. Когда на следующий день я дома попытался зарядить телефон, то оказалось, что индикация выключается спустя 10 cекунд и никакой зарядки не идет. Хотел сразу сходить и вернуть им товар, однако возникли проблемы со здоровьем и меня экстренно госпитализировали. На днях меня выписали и я сегодня пришел в салон, чтобы разобраться в этой ситуации.
Сотрудники сказали, что ничем не могут помочь, т.к. прошло больше 2х недель. И сказали, что гарантия на этот товар всего 14 дней и что, наверное, это я сам сломал зарядное устройство. Возмущенный такой ситуацией, я ушел из салона. И только вернувшись домой обнаружил, что на коробке устройства написано, что "срок гарантии 3 месяца". Снова меня, наивного албанца обманули. Попытался найти телефон салона в интернете, но на сайте номера нет. Позвонил по телефону 779-999. Сначала меня попросили подождать ответа абонента 3 минуты, а потом просто скинули. Но я звонил снова! Специалист абонентской службы долго выясняла что мне нужно. И в итоге сказала, что номера салона у них нет (это нет номеров СОБСТВЕННОГО фирменного салона)! И более того, что они не отвечают за сопутствующие товары, которые в салоне продаются!
Хотя по закону о защите прав потребителей, цитирую: " в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОТВЕЧАЕТ за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Но у меня не только не взяли устройство на экспертизу, но и вообще отказались чем-либо помочь.
Если Мегафон действительно не имеет никакого отношения к этому салону и товарам, которые там продаются - то крупная вывеска МЕГАФОН над входом в салон и действия его сотрудников наносят существенный ущерб репутации самого сотового оператора.
Прошу специалистов Мегафона разобраться в ситуации. Заранее спасибо!
|
|
|