|
Алексей, а имеено где?на торпедо
|
|
|
|
Вадим, съездий на дружбу. Там сварищиков толпа. Варят глушаки недорого.
|
|
|
|
Олег, набери + 7 909 340 88 06:) я автоэлектрик:)
|
|
|
|
Ребят вчера на лежачем полицейском сорвал 2-ю часть резонатора(((терь не прямоток,а хуеток( Помогите у кого может есть знакомые со сваркой,кто приварит мне часть трубы по братски???а то надоело ездить пирдеть по Заводскому(((
|
|
|
|
Mezza, хорошо катают у детского парка в гаражах и недорого
|
|
|
|
ребят поскажите пожалуйста, где можно ваз 2107 заплёнить не дорого зад?
|
|
|
|
Олег, я бы посоветовал поменять сначала реле-регулятор и посмотреть щетки. Прверь напряжение обязательно
|
|
|
|
Олег, надо поменять щётки. Если не поможет то диодный мост. Авто какое?
|
|
|
|
Пожалуйста, описывайте подробнее проблему и обязательно пишите марку авто, а то приходиться гадать и расписывать про все машины
|
|
|
|
Костя, может и так, но стоит все равно зарядить и после этого проверить плотность ореометром. Нормальная плотность 12.7. Может быть на сервисе не посадили, а просто его замкнули.
|
|
|
|
Алексей, спасибо проблему уже решил, акум сдыхать стал, хотя был норм, мб на сервисе ченть свет задели и посадили...
|
|
|
|
Костя, Аккумулятор нормально заряжен?Стоит проверить. Также проверить клеммы на предмет окиси или износа. Дальше по проводам просмотреть от аккума к стартеру, может требуется его замена. Попробуй заменить реле стартера (бывает что на нем плохой контакт из-за подгоревшей обмотки) Стоит проверить плотность крепления контактного провода и состояние шпильки на стартере. Проверить проводок сопротивления, возможно клемма на нем слабенькая или сам провод умер.
Кроме всего прочего спешу тебя расстроить, скорее всего у тебя просто умерла обмотка на стартере, хотя может тебе и повезет.
|
|
|
|
Олег, для начала надо проверить напряжение в сети. В наших автомобилях оно должно быть 13.6. Если у тебя классика или нива карбюраторная,то стоит поменять регулятор напряжения и проверить состояние щеток. Если у тебя зубило,то в довесок стоит проверить датчик холла и бегунок,при условии что авто карбюраторное. Также есть смысл проверить массу двигателя. Для верности можно кинуть дополнительный провод массы, хуже не будет. Также просмотреть контактный провод аккумулятора на предмет износа.
P.S. Там еще много чего можно проверить, но это основное
|
|
|
|
Кирилл,что нужно сделать?
|
|
|
|
Олег, с зарядкой беда у тебя...
|
|
|
|
Почему при нажатии на педаль газа фары ярче горят,дворники работают быстрее,подсветка вместе с фарами мигает,но не так заметно
|
|
|
|
Перестала заводиться машина, стартер не крутит, только щелкает без остановки. Замыкал болты, типо должен начать крутить но нефига... только искрит и греет провод. что может быть и как с этим быть? контакты на акуме и стартере норм
|
|
|
|
Serega, скорее всего и правда пробило прокладку под ГБЦ. В этом случае меняется прокладка, масло, фильтр. (Часто тосол попадает в картер и разбавляет масло, чем его портит) Поэтому, для перестраховки масло тоже меняют. Так ездить ни в коем случае нельзя, есть вероятность получить гидроудар, посде чего твой блок будет напоминать розочку или гбц оторвет. Это маловероятно, но все же. На счет фрезы тоже нет особой уверенности. Если мотор не перегоет, то скорее всего нет необходимости, ну а дальше вскрытие покажет
|
|
|
|
Serega, какого рода звук? Шелкание, шелест или что другое? Когда нажиманшь на газ пропадает, уменьшается/увеличивается? Если недавно менялась помпа, то стоит посмотреть не задевает ли пыльник ГРМ за что нибудь. Запусти мотор и пошевели его, если будут изменения звука, то это он. Стоит также глянуть натяжку ремня или состояние натяжного ролика. При замене помпы иногда гнут или недотягивают металический кожух и на определенных оборотах он задевает или вибрирует. Короче, причин огромное колличество, опиши подробнее
|
|
|
|
Кто знает где пробег скрутить механический??
|
|
|