Комментарии на сайте

Ксюша Гудкова комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 03:14

То , что акции и скидки не суммируются я поняла, но заказ был не по акции и без скидки. Хорошо впредь буду предупреждать оператора )

Григорий Максимов комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 03:13

Ксюша, акции и скидки у нас не суммируются ) то что касается сдачи , предупредите оператора , что у вас без сдачи и вам передадут сдачу ) разменные деньги у курьера иногда быстро заканчиваются ;)

Ксюша Гудкова комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 03:10

Роллы как всегда на высоте, насколько мы с мужем любители и придирчивы в роллах , этим конкурентов в саратове нет но вот вопрос скидки за предварительный заказ теперь не действует? Вчера заказали , в 14.00 на 20.00, но скидки не было. И еще у сажалению курьер приезжает без сдачи, приходится переплачивать т.к у него нет сдачи, мелочь по сравнению с вкусными роллами, но все же

Доставка суши Саратов ЮАН комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 03:07

Ольга, спасибо , что выбираете нас :)

Ольга Сахранова комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 03:01

Мне все очень нравится, не раз заказывали, все просто супер)))

Григорий Максимов комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 03:00

Елена, дизайнер спешил ;( мы в курсе ;(

Елена Сидорова комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:59

Привезли новый буклет - сплошные ошибки(((

Доставка суши Саратов ЮАН комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:50

Юлия, обязательно добавим ) сейчас немного корректируем меню )

Юлия Белан комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:41

Почему на сайте нет набора "Безымянный"?)))))

Доставка суши Саратов ЮАН комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:37

Юлия, всегда пожалуйста ))

Юлия Белан комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:29

Наконец-то дисконт получила)))) Спасибо!!!

Доставка суши Саратов ЮАН комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:28

Снежана, мы подумаем )) спасибо за обратную связь )

Доставка суши Саратов ЮАН комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:21

Юлия, извините что так долго отвечали ) карты действительно быстро заканчиваются , можно операторам оставить свои данные , и как пришлют новую партию вам обязательно отложат вашу карту )

Татьяна Чумикова комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:18

Доставка суши Саратов ЮАН, Спасибо за ответ и за предложенное решение, попробуем так сделать ))))

Снежана Снигирева комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:08

Было бы удобно, если на сайте заказа можно было сортировать роллы на вегетарианские, с рыбой, морепродуктами, мясом итд.

Юлия Белан комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 02:07

Когда же? Ну, когда же будут дисконты? Каждый раз операторы "кормят" тем, что они закончились и будут к концу недели или к следующей неделе...

Доставка суши Саратов ЮАН комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 01:41

Аллочка,спасибо ) очень приятно ))

Аллочка Дундина комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 01:29

С Днем Рождения ЮАН!!!Спасибо за магнитик и самую быструю доставку)Роллы как всегда объедение)

Доставка суши Саратов ЮАН комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 01:23

Дмитрий, приносим свои извинения ( вам нужно было позвонить оператору , вы бы вернули заказ , а вам привели новый ) видимо при комплектовке заказа произошла ошибка , спешили накормить вас быстрее ))

Дмитрий Анлок комментируетхвалите нас , критикуйте нас ) для нас важно мнение каждого клиента) 30 марта 2015 в 01:04

Заказали сегодня жаренный рис с креветками,привезли тупо рис с овощами.Обыскал весь рис и ничего не нашел(креветок,только овощи),скажите так и должно быть? Заказываю каждую неделю,по роллам никаких претензий нету,а вот китайская еда подкачала....
Яндекс.Метрика