Курьезы в call-центре
Автор: Евгения Плутахина
Опубликовано: 2648 дней назад (21 марта 2015)
Блог: Саратов
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Работа в call-центре, пожалуй одна из самых интересных. Общение с абонентами – это не только разъяснение тонкостей тарифных планов, услуг, но и помощь абонентам в трудных, а порой и курьезных ситуациях.
Вот и пара курьезов октября
***
Оператор: - для получения «ручных» настроек, наберите *111#.
Абонент: - да, я понял: снежинка, три однёрки, заборчик !!!
***
Звонок в справочную службу поступил в 23 часа:
Абонент: - (серьезно) девушка, у нас такой серьезный спор, помогите, пожалуйста!
Оператор: (внимательно) я вас слушаю.
Абонент: - сколько жизней кошки приравнивается к одному году человеческой жизни ?!!
Вот и пара курьезов октября
***
Оператор: - для получения «ручных» настроек, наберите *111#.
Абонент: - да, я понял: снежинка, три однёрки, заборчик !!!
***
Звонок в справочную службу поступил в 23 часа:
Абонент: - (серьезно) девушка, у нас такой серьезный спор, помогите, пожалуйста!
Оператор: (внимательно) я вас слушаю.
Абонент: - сколько жизней кошки приравнивается к одному году человеческой жизни ?!!
Нет комментариев. Ваш будет первым!